Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе

13 июня 2024 15:57

С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания Lamoda отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает срок хранения на складе с 60 до 90 дней. Условия действуют для партнёров модели Fulfillment by Operator, сообщает компания.

В приёмку товаров входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка и другие атрибуты), товарной документации, а также наличие маркировки Data Matrix для некоторых групп товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Чтобы партнёры могли заранее подготовиться к сезону осень-зима, с 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров Lamoda отменяет платную приемку, а также сезонное повышение тарифов, которое должно произойти 1 октября. Список таких товаров партнеры могут найти в личном кабинете селлера. Новые условия сохранятся до 31 декабря 2024 года.

Помимо этого, ритейлер запланировал увеличение сроков оборачиваемости ассортимента. Для всех новых товаров на складе Lamoda будет доступно бесплатное хранение в течение 90 дней вместо 60. Далее тарификация будет зависеть от коэффициента оборачиваемости.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши партнёры имели возможность эффективно управлять своим ассортиментом и растить продажи на платформе. Чтобы способствовать этому, мы подготовили условия, которые позволят брендам увеличить объём продаваемых товаров в период высокого сезона, а также заранее подготовиться к сезону распродаж в конце года», — прокомментировала Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda.

Источник: riamoda.ru