VSN Group усиливает направление загородной недвижимости
Департамент загородной недвижимости VSN Group возглавила Ольга Магилина, известная по работе в таких компаниях, как «KASKAD Недвижимость», «Интеко», «Крост» и «МИАН».
К команде VSN Group присоединился один из ведущих специалистов в области девелопмента малоэтажных форматов жилья Ольга Магилина. На посту руководителя департамента загородной недвижимости Ольга займется развитием направления, повышения его бизнес-показателей и экспертного веса.
Профессиональный опыт Ольги Магилиной в сфере недвижимости составляет более 15 лет. Академическое образование в области экономики — бакалавриат и магистратура в МГУ им. Ломоносова, и юриспруденции — второе высшее в МГЮА им. Кутафина, дополняет серьезная практика в области маркетинга. На старте карьеры Ольга с 2003 по 2006 прошла путь от менеджера до директора по развитию бизнеса в коммуникационной группе «Модус». С 2006 года руководила маркетингом в топовых компаниях по недвижимости, включая «Интеко», «Крост», «МИАН».
Ольга Магилина присоединилась к команде VSN Group после 5 лет работы в должности заместителя генерального директора «KASKAD Недвижимость», крупнейшей fee-девелоперской компании Московского региона, специализирующейся на рынке загородной жилой недвижимости.
Признанный эксперт в области загородного рынка, постоянный спикер деловых мероприятий, Ольга расширяет круг официальных спикеров VSN Group, освещая бизнес-процессы компании и ее исследования на b2b площадках и в медиа. В круг экспертных тем и компетенций нового руководителя Департамента загородной недвижимости VSN Group входят: прогнозирование динамики рынка загородной недвижимости, оценка градостроительных и законодательных инициатив, а также широкая экспертиза в области загородного девелопмента, включая использование земельных участков, продуктологию, строительные технологии, оценку ликвидности и инвестиционного потенциала недвижимости.
В задачи Ольги Магилиной на посту руководителя Департамента загородной недвижимости VSN Group входит построение эффективных каналов продаж, развитие партнерских проектов с девелоперами, изучение рынка, развитие и повышение качества клиентских коммуникаций.
|
|