Российская недвижимость / Промышленная недвижимость » Новости

Президент Южной Кореи и глава Tesla обсудили возможность строительства автосборочного завода на территории страны

Казалось бы, завод Tesla в Шанхае, способный после модернизации выпускать почти 1 млн. электромобилей в год, мог бы снабжать маркой все соседние страны и даже Европу. Но это не мешает Илону Маску рассматривать возможность строительства автосборочного завода в Южной Корее, где он пообещал рассмотреть предложение от местного правительства. Последнее заявило, что конкретное решение может быть принято уже в следующем году.

Издание Business Korea рассказало, что видеоконференция между президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем и генеральным директором Tesla длилась около получаса. Выслушав заявление Маска о планах инвестировать в Южную Корею и разработать местные зарядные станции, глава государства выступил с призывом к руководителю Tesla инвестировать в Корею, которая имеет «зрелую экосистему автомобильной промышленности мирового класса и инвестиционную среду».

Илон Маск, в свою очередь, подчеркнул, что Tesla использует «множество высококачественных корейских компонентов» в сфере автономного вождения и искусственного интеллекта. Так, процессор FSD для системы активной помощи водителю третьего поколения Tesla производится на предприятии Samsung Electronics в Техасе по 14-нм технологии. Tesla также может рассчитывать на чипы памяти корейского производства, а LG Energy Solutions является основным поставщиком тяговых батарей, используемых в электромобилях Tesla китайского производства.

Официальные представители одной из южнокорейских компаний подтвердили, что Tesla ведет с ними переговоры о создании завода по сборке автомобилей в Южной Корее. На выбор предлагается несколько мест, и министерство надеется судить о точных результатах переговоров в следующем году. В ближайшие месяцы Tesla должна решить, в какой стране построить еще один завод, но, судя по контексту летнего заявления Илона Маска, этой страной может стать Канада, которая обладает хорошими запасами полезных ископаемых, необходимых для производства тяговых батарей.

В Азии компания также не ограничится одним заводом в Китае. Она рассматривает возможность строительства заводов в Индии, Индонезии и даже Японии, согласно сообщениям южнокорейских СМИ. Появление завода Tesla в Южной Корее может существенно повлиять на конкурентную среду. Местный автогигант Hyundai добился большого успеха с электромобилями даже на американском рынке, что затрудняет конкуренцию Tesla как с точки зрения инфраструктуры, так и с точки зрения кошельков местных покупателей.

С другой стороны, Южная Корея имеет соглашения о свободной торговле примерно с 80 странами, поэтому наладить экспорт электромобилей местной сборки в регионы будет несложно — особенно если противостояние между США и Китаем обострится.

Источник: nibbl.ru
Просмотров: 83

Печать