Торговые центры Казани потеряли до 14% клиентов из-за ухода брендов
Об особенностях потребительского рынка Казани рассказали в мэрии. В городе работают почти 6,5 тыс. объектов потребительского рынка, где трудятся 140 тыс. человек или более 12% от общей численности работников.
В последнее время значительно вырос сегмент маркетплейсов — теперь здесь на 37% больше татарстанских предпринимателей. С другой стороны, на 48% снизился товарооборот на рынке бытовой техники и электроники по причине высокой зависимости от импорта.
Также уточняется, что на 14% снизился трафик торговых центров из-за приостановки деятельности международных брендов. Для решения этой проблемы были заморожены ставки земельного налога и приняты другие послабления.
Наконец, еще одна особенность рынка — снижение представленности строительных материалов, поскольку продолжается перераспределение ассортимента в пользу российских производителей.
|
|