Компания "Балтика" поделилась передовыми решениями в сфере логистики на форуме

3 декабря 2019 09:38
Компания "Балтика" приняла участие в Федеральном логистическом форуме в Екатеринбурге, на котором эксперты-лидеры в логистике и управлении цепями поставок обменялись опытом. На Урале завершился двухдневный федеральный логистический форум. Владельцы и руководители торговых сетей, директора по закупкам, логистике, клиентскому сервису компаний-поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости обменялись опытом развития отрасли. Участники форума обсудили ключевые тренды в логистике и наметили планы по взаимодействию. В рамках форума Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона "Урал-Поволжье", ООО "Пивоваренная копания "Балтика", часть Carlsberg Group поделился успешной практикой применения цифровизации в логистике через созданную цифровую экосистему компании и партнеров. В эту экосистему включены различные этапы цепи поставок – это и многолетняя практикой компании по внедрению и развитию системы управления потоков транспорта или YMS (Yard Management System - система управления двором), и системы склада, WMS (Warehouse Management System – система управления складом), и решения для повышения эффективности и безопасности водителей и погрузчиков "Техновизор". Большой интерес участников форума вызвало уникальное инновационное решение, которое "Балтика" внедряет в настоящий момент на своих предприятиях совместно с Яндекс. Это система оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы "Яндекс.Маршрутизация", которая позволяет в онлайн-режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете через возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа, позволяет эффективнее управлять ресурсами для всех участников бизнеса. Информация о потенциальных опозданиях используется для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. За счет построения оптимальных маршрутов компания сокращает транспортные расходы, делает взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повышает качество клиентского сервиса. "Глобальный тренд в логистике — это комплексность услуг. Ведь сейчас не достаточно быть просто компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и всегда быть готовыми внедрять изменения в своей компании. В настоящее время цифровые технологии оказывают наибольшее влияние на отрасль. И в этом смысле опыт "Балтики" уникален. Реализуя целый ряд проектов по цифровизации своих внутренних процессов, компания, по сути, становится цифровым хабом и объединяет всех участников цепи поставок. Это открывает возможности в сфере взаимодействия между организациями на системном уровне" - отметил заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин. Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22". Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. Компания стремится совершенствовать все операционные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса. Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона "Урал-Поволжье", ООО "Пивоваренная копания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Желание потребителя получить услугу или продукцию "точно в срок" становится главным конкурентным преимуществом для современного бизнеса. Спрос на оказание комплексных услуг при высоком уровне сервиса подтверждают исследования и опросы. Компания "Балтика", часть Carlsberg Group, тщательно изучает эти данные и выстраивает работу с четким ориентиром на современные запросы потребителей и клиентов. Такой подход помогает компании быть номер один на рынке FMCG по качеству сервиса и логистических услуг*". * по результатам исследования Advantage Report®, проведенного в апреле-мае 2018 года, "Балтика" заняла 1 место по критерию "Клиентский сервис" в группе "Потребительские товары".
Источник: advis.ru