Продуктивный нетворкинг на форуме по торговой недвижимости и ритейлу «Аренда»

15 ноября 2019 14:22

22 – 23 октября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошел Форум "Аренда" – ключевое отраслевое ежегодное мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia. Форум собрал самые свежие новости, самые перспективные проекты и самые правильные предложения в сфере торговой недвижимости. Участники и посетители высоко оценили эффективность и интерактивность «Аренды» как платформы для продуктивного взаимодействия: нетворкинга, прокачки партнерских связей, создания новых трендов, альянсов и форматов. Форуму удалось собрать всех передовых профессионалов отрасли, причем посетители оценили и бонус – одновременно с форумом на той же площадке прошла содержательная выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX – Максимум о недвижимости за минимум времени! За два дня число посетителей объединенной площадки достигло 1668 профессионалов. 
Оживленная двухдневная конференция по торговой недвижимости и ритейлу объединила всех, кто работает с прицелом на новейшую стратегию «от Y до Z», предложенную Форумом. Это не образное выражение, а реальная необходимость знать и правильно удовлетворять интересы двух смежных, но разных поколений. Это залог успеха, и именно об этом говорили 50+ наших спикеров – топ-экспертов рынка в течение восьми остроактуальных тематических сессий. Сессия «Боевая готовность» стала дайджестом рыночных трендов, стратегическим пособием на 2020 год, которое представили Яна Машина (Стокманн), Вугар Исаев (Снежная Королева), Константин Апрелев (AFI Development) и их коллеги. Дискуссия на тему «Если нет разницы – зачем платить больше» в исполнении другой семерки спикеров - Лины Дембиковой (Dress Up Bar), Людмилы Булавкиной (Rentmania), Александры Дорф (Sher.ru) и других - свела на площадке ключевых экспертов и специалистов с правильным опытом анализа и оценки в сфере выбора недвижимости. Отдельно говорили и разбирали кейсы на тему поколения Digital Александр Серегин (ТЦ «Метрополис» / ТРЦ «Галерея»), Мария Голенкова (Inventive Retail Group), Лия Левинбук (АКИТ), Антон Егоров (ТРЦ «Ривьера»), Станислав Колосков (Подружка) и Полина Росс (Иль де Ботэ). Сессия «Вовлекай  и властвуй!» просветила слушателей относительно того, какие образовательные и развлекательные мероприятия стоит проводить для увеличения посещаемости. Своими инсайтами поделились Татьяна Арутюнян (ТРЦ "Пушкино Парк"), Алексей Свирский (Engage VR) Игорь Казаков (ГУМ-Red-Line) и другие. Сессия прошла при поддержке компании «Кинотехнология». 
Хедлайнеры, игроки и энтузиасты сегмента фуд-пространств сошлись на сессии «О, да! Еда!»: Михаил Горяинов (Gremm Group), Максим Ползиков (Ginza Project), Леонид Литвин (фудмолл «Депо»),  Максим Попов (StrEat)  во главе с модератором Дмитрием Бурловым, генеральным директором компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, которая выступила партнером сессии. Завершили программу конференции сессии «Давай договоримся» о переговорном искусстве с  Сергеем Новиковым (Malltech), Оксаной Мостяевой (Cushman&Wakefield) и их соратниками; «О спорт, ты – жизнь» с Дмитрием Юдашкиным (Федерация воздушно-силовой атлетики России), Юлией Горощеня (Decathlon), Еленой Кабешевой (курорт «Красная Поляна»); и символичный «Ветер перемен», о котором рассуждали Елизавета Лисюкова (Leroy Merlin), Артур Тукаев (ТРЦ Columbus), Юлия Лазарева (Перекресток) и прочие трендсеттеры. 
За два дня Форума состоялся и целый ряд партнерских мероприятий по вопросам редевелопмента и инвестиций, логистики, маркетинга и франчайзинга, бизнес-услуг и программ лояльности, обеспечения объектов и других актуальных аспектов работы с торговой недвижимостью. Профессионалы и стартаперы, агенты и клиенты, стратеги и тактики – все нашли для себя нужную информацию, поддержку и вдохновение. Управляющая компания «Городские Термы» организовала коллективный мозговой штурм на тему концепции торгового центра будущего, а компания «Третье чувство» раскрыла секреты аромамаркетинга – науки влияния ароматов на важные поведенческие факторы любой аудитории. Специалисты «Билайн» рассказали о применении BigData в недвижимости, АПЕКС Недвижимость — о правильных приемах продвижения объектов коммерческой недвижимости. Прозвучали интересные для всех без исключения темы поиска аудитории ВКонтакте, использования классифайд, противодействия нечестному маркетингу — и многое другое. 
12 игроков рынков девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, среди которых компании Адамант, Страна Мадаскария, РаМус Групп, ООО «Омега-Плюс», а также межрегиогнальные сети и влиятельные медиа – работали на форуме в живом режиме: прямо на площадке была организована специальная зона переговоров с рабочими местами для продуктивного нетворкинга. А составить индивидуальную программу посещения и зафиксировать все нужные контакты и информацию было удобно при помощи уже очень хорошо известных и широко используемых онлайн-сервисов: удобной регистрации, онлайн-каталога участников и уникального мобильного приложения Reed Click.
Форум прошел при поддержке Российского Совета Торговых Центров и собрал профессионалов и трендсеттеров всех без исключения сегментов рынка торговой недвижимости: девелопмент, ритейл, инвестиции и бизнес-услуги; обеспечение объектов и оборудование для торговых площадей; управление, архитектура и строительство; маркетинг и коммуникации. Демонстрационную зону для всех мероприятий организовал и оборудовал технический партнер Mediasystem Group, а компания Butt Group стала гастрономическим партнером Форума. 

Источник: retail-loyalty.org