Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Эффект налицо: продуктивный нетворкинг на Форуме по торговой недвижимости и ритейлу "Аренда"

22 - 23 октября в ЦВК "Экспоцентр" в Москве прошел Форум "Аренда" - ключевое отраслевое ежегодное мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia. Форум собрал самые свежие новости, самые перспективные проекты и самые правильные предложения в сфере торговой недвижимости. Участники и посетители высоко оценили эффективность и интерактивность "Аренды" как платформы для продуктивного взаимодействия: нетворкинга, прокачки партнерских связей, создания новых трендов, альянсов и форматов. Форуму удалось собрать всех передовых профессионалов отрасли, причем посетители оценили и бонус - одновременно с форумом на той же площадке прошла содержательная выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX - Максимум о недвижимости за минимум времени! За два дня число посетителей объединенной площадки достигло 1668 профессионалов. Оживленная двухдневная конференция по торговой недвижимости и ритейлу объединила всех, кто работает с прицелом на новейшую стратегию "от Y до Z", предложенную Форумом. Это не образное выражение, а реальная необходимость знать и правильно удовлетворять интересы двух смежных, но разных поколений. Это залог успеха, и именно об этом говорили 50+ наших спикеров - топ-экспертов рынка в течение восьми остроактуальных тематических сессий. Сессия "Боевая готовность" стала дайджестом рыночных трендов, стратегическим пособием на 2020 год, которое представили Яна Машина (Стокманн), Вугар Исаев (Снежная Королева), Константин Апрелев (AFI Development) и их коллеги. Дискуссия на тему "Если нет разницы - зачем платить больше" в исполнении другой семерки спикеров - Лины Дембиковой (Dress Up Bar), Людмилы Булавкиной (Rentmania), Александры Дорф (Sher.ru) и других - свела на площадке ключевых экспертов и специалистов с правильным опытом анализа и оценки в сфере выбора недвижимости. Отдельно говорили и разбирали кейсы на тему поколения Digital Александр Серегин (ТЦ "Метрополис" / ТРЦ "Галерея"), Мария Голенкова (Inventive Retail Group), Лия Левинбук (АКИТ), Антон Егоров (ТРЦ "Ривьера"), Станислав Колосков (Подружка) и Полина Росс (Иль де Ботэ). Сессия "Вовлекай и властвуй!" просветила слушателей относительно того, какие образовательные и развлекательные мероприятия стоит проводить для увеличения посещаемости. Своими инсайтами поделились Татьяна Арутюнян (ТРЦ "Пушкино Парк"), Алексей Свирский (Engage VR) Игорь Казаков (ГУМ-Red-Line) и другие. Сессия прошла при поддержке компании "Кинотехнология". Хедлайнеры, игроки и энтузиасты сегмента фуд-пространств сошлись на сессии "О, да! Еда!": Михаил Горяинов (Gremm Group), Максим Ползиков (Ginza Project), Леонид Литвин (фудмолл "Депо"), Максим Попов (StrEat) во главе с модератором Дмитрием Бурловым, генеральным директором компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, которая выступила партнером сессии. Завершили программу конференции сессии "Давай договоримся" о переговорном искусстве с Сергеем Новиковым (Malltech), Оксаной Мостяевой (Cushman&Wakefield) и их соратниками; "О спорт, ты - жизнь" с Дмитрием Юдашкиным (Федерация воздушно-силовой атлетики России), Юлией Горощеня (Decathlon), Еленой Кабешевой (курорт "Красная Поляна"); и символичный "Ветер перемен", о котором рассуждали Елизавета Лисюкова (Leroy Merlin), Артур Тукаев (ТРЦ Columbus), Юлия Лазарева (Перекресток) и прочие трендсеттеры. За два дня Форума состоялся и целый ряд партнерских мероприятий по вопросам редевелопмента и инвестиций, логистики, маркетинга и франчайзинга, бизнес-услуг и программ лояльности, обеспечения объектов и других актуальных аспектов работы с торговой недвижимостью. Профессионалы и стартаперы, агенты и клиенты, стратеги и тактики - все нашли для себя нужную информацию, поддержку и вдохновение. Управляющая компания "Городские Термы" организовала коллективный мозговой штурм на тему концепции торгового центра будущего, а компания "Третье чувство" раскрыла секреты аромамаркетинга - науки влияния ароматов на важные поведенческие факторы любой аудитории. Специалисты "Билайн" рассказали о применении BigData в недвижимости, АПЕКС Недвижимость - о правильных приемах продвижения объектов коммерческой недвижимости. Прозвучали интересные для всех без исключения темы поиска аудитории ВКонтакте, использования классифайд, противодействия нечестному маркетингу - и многое другое. 12 игроков рынков девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, среди которых компании Адамант, Страна Мадаскария, РаМус Групп, ООО "Омега-Плюс", а также межрегиогнальные сети и влиятельные медиа - работали на форуме в живом режиме: прямо на площадке была организована специальная зона переговоров с рабочими местами для продуктивного нетворкинга. А составить индивидуальную программу посещения и зафиксировать все нужные контакты и информацию было удобно при помощи уже очень хорошо известных и широко используемых онлайн-сервисов: удобной регистрации, онлайн-каталога участников и уникального мобильного приложения Reed Click. Форум прошел при поддержке Российского Совета Торговых Центров и собрал профессионалов и трендсеттеров всех без исключения сегментов рынка торговой недвижимости: девелопмент, ритейл, инвестиции и бизнес-услуги; обеспечение объектов и оборудование для торговых площадей; управление, архитектура и строительство; маркетинг и коммуникации. Демонстрационную зону для всех мероприятий организовал и оборудовал технический партнер Mediasystem Group, а компания Butt Group стала гастрономическим партнером Форума. Справка: Форум по торговой недвижимости и ритейлу "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia, посвященное актуальным вопросам в сфере торговой недвижимости и собирающее на одной площадке более 700 представителей ведущих отраслевых компаний со всей России. Проводится ежегодно в октябре. Центральное деловое событие - Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, посвященная востребованным ритейл-форматам и предоставляющая ее участникам успешные бизнес-кейсы от лидеров отрасли. Организатор: Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках. Reed Exhibitions - часть RELX - ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. www.reedexhibitions.com

Источник: advis.ru

Печать