Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Similarweb представил рейтинг сайтов о ритейле и торговой недвижимости

В рейтинге за сентябрь сайт Моллы.ру занял второе место по совокупной аудитории среди всех ресурсов.

На прошлой неделе известной аналитический сервис Similarweb представил самые свежие данные о посещаемости сайтов за сентябрь 2019 года. В топ интернет-порталов в сегменте торговой недвижимости и ритейла вошли 12 профильных площадок.

В отчете были указаны только данные об аудитории интернет-сайтов, без учета охвата пользователей через социальные сети, email-рассылки и мессенджеры. К сожалению, Similarweb не предоставляет данным по интернет-сайтам с малой посещаемостью, поэтому некоторые интернет-площадки наших коллег не были включены в рейтинг.

Данные Similarweb обычно соответствуют реальной посещаемости интернет-сайтов, но являются сторонней независимой оценкой на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Статистика посещаемости сайта на основании данных Google Analytics периодически на 10-15 процентов превышает данные Similarweb. Например, реальная аудитория Malls.ru, по данным Google Analytics, в сентябре составила около 275 000 человек. Дополнительный охват соцсетей и рассылок составил еще около 100 000 человек.

Команда Моллы.ру благодарит всех читателей и партнеров проекта. Напоминаем, что мы также участвуем в развитии международного сайта о глобальном ритейле и торговых центрах Malls.Com и ресурса Next Brands, рассказывающего о новинках известных брендов, премьерах новых товаров, услуг, интересных событиях и местах.

Источник: malls.ru

Печать