Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

X5 Retail Group накаталась на "Карусели"

X5 Retail Group решила трансформировать сеть гипермаркетов "Карусель" в течение двух лет. Сейчас в нее входит 91 магазин, сообщает пресс-служба ритейлера.
"Решение основано на результатах пилотных проектов больших супермаркетов "Перекрёсток", открытых на базе гипермаркетов "Карусель" (с торговой площадью в среднем 2 500 – 3 000 кв. м). Пилотные проекты показывают положительные результаты и демонстрируют улучшение экономики каждого магазина по мере его созревания", – рассказали в компании.
К 2021 году 34 гипермаркета сети трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление "Перекрёстку". К 2022 году будут закрыты 20 гипермаркетов "Карусель" (все арендованные), продолжат работать 37 гипермаркетов.

Аналитики Knight Frank отмечают, что современный потребитель старается рационально расходовать финансовые и временные ресурсы, что не может не повлиять на динамику посещения гипермаркетов. "Кроме того, форматы продуктовых сетей предоставляют покупателям возможность выбора: больше не обязательно ехать в крупный гипермаркет и проводить там несколько часов, ведь все можно заказать онлайн или купить в шаговой доступности в магазине «у дома». «Перекрестки» показывают лучшую динамику не в последнюю очередь из-за своего близкого расположения к месту проживания покупателя. Помимо этого, зачастую торговые точки сети благодаря бОльшим площадям могут предложить широкий ассортимент товаров и развивать новые направления: кулинарию, кафетерии на территории, зоны «фреша»", - рассказали в компании.

Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci также напоминает, что уже не первый год набирают обороты тренды "магазин у дома" и онлайн-продажи. "Все меньше людей предпочитают посещать гипермаркеты и ритейлеры, чувствуя эти тенденции, меняют концепции и форматы. «Карусель», как любой гипермаркет, изначально ориентирован на закупку впрок. Такого рода гипермаркеты требуют много времени на покупки из-за своего расположения и больших площадей.
Формат «Перекрёстка» подразумевает другой цикл частоты покупок. Магазины больше представлены в жилых кварталах в шаговой доступности, экономя время на дорогу и покупки. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров в «Перекрёстке» предлагается качественная и разнообразная кулинария и кофе to go, который привлекает дополнительный трафик. Ещё одним преимуществом формата «Перекресток» является онлайн-продажи, которые также решают вопрос экономии времени.

Источник: arendator.ru

Печать