Основные причины отрицательно влияющие на продажу загородного дома

24 июня 2019 17:36

Рынок подмосковной загородной недвижимости переполнен неликвидными предложениями продажи старых домов. Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили топ-3 причины, мешающих быстрой продаже загородного объекта

Главной причиной длительного «зависания» объектов в продаже специалисты считают ошибки ценообразования.

Продавцы полагают, что стоимость их предложения формируется как сумма всех расходов на покупку и обустройство земельного участка, строительство и отделку дома, а также пусть и небольшую, но «прирост» стоимости домовладения за весь период его существования и развития. Однако цена так не формируется. На рынке любой объект, который продавец хочет реализовать, будет стоить столько тех денег, которые его будущий покупатель готов заплатить. И не более того. Поэтому цену на свое предложение продавцам приходится неоднократно корректировать в сторону снижения. Продавец должен получать от 5 до 7 звонков в неделю и, как минимум, 2 показа», – комментирует Светлана Вольская, руководитель отдела продаж городской и загородной недвижимости офиса «На Киевской», «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Вторая причина – состояние самих домов.

Большинство из них – это морально устаревшие строения. Большинство покупателей не готово жить в несовременном доме, пользоваться удобствами во дворе, носить воду из колонки и т.д. Сегодня покупатель сделает выбор в пользу небольшого дома, но со всеми удобствами внутри. Зачастую старые дома оказываются устаревшими не только морально, но и физически, и требуют от нового собственника больших вложений. Но большинство покупателей не готовы к дополнительным затратам средств, сил и времени. И неухоженный участок, покосившееся крыльцо, плохое состояние крыши и окон становятся весомым аргументом для отказа от сделки.

«Чтобы дача стала привлекательной в глазах покупателей, стоит постараться исправить то, что можно исправить. Конечно, нельзя изменить транспортную доступность и удалённость от города, но участок и строение лучше привести в надлежащий вид: по возможности сделать косметический ремонт, поменять стекла, отреставрировать покосившееся крыльцо, заделать трещины в отделке, убрать ржавые бочки, строительный мусор, покрасить фасад, убрать из дома старую разваливающую и неопрятную мебель, скосить траву», – отметила Светлана Вольская. Плохая транспортная доступность – третья причина

С этим сам продавец вряд ли способен что-то сделать. Сегодня большинство дачников использует загородные дома для отдыха, а не в качестве продуктового подспорья в хозяйстве, выращивая там картошку и огурцы. Поэтому покупатели не обращают внимания на площадь участка, им важнее транспортная доступность объекта. И те объекты, до которых сложно добираться, становятся практически неликвидными.

Источник: poselki.ru