Магазины бытовой техники стали главными арендаторами торговых площадей в Петербурге

17 мая 2019 17:38

По итогам I квартала 2019 года в структуре открытий в ТЦ Северной столицы лидерство перешло от магазинов fashion-индустрии к ритейлерам бытовой техники. На долю последних в отчетный период пришлось 48% площадей в новых магазинах. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Colliers International.

Эксперты связывают смену лидера на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга перераспределением внутри сегмента торговых площадей, ранее занятых магазинами сети Media Markt, которая ушла из России. Так, с начала января по конец марта на площадках, где ранее располагались магазины данной сети, открылось 3 крупных гипермаркета других сетей, занимающихся реализацией бытовой техники.

На долю магазинов fashion-индустрии по итогам I квартала 2019 г. в новых магазинах пришлось 27% площадей.

«В условиях отсутствия нового ввода качественные торговые центры Санкт-Петербурга заполнены почти полностью, и перераспределение освободившихся в них площадей происходит быстро», - комментирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова.

До конца 2019 года ожидается выход двух новых ТЦ на рынок торговых помещений Санкт-Петербурга. Ко вводу ожидается первая очередь Fashion House Outlet Centre с арендопригодной площадью (GLA) 10 тыс. кв. м и мебельный центр Кубатура c GLA 110 тыс. кв. м. Кроме того, в городе продолжается возведение МФК с торговой галереей в рамках проекта Заневский Каскад и МФК на ул. Бабушкина. Ввод данных объектов намечен на последний квартал 2019 г.

Источник: spb.gdeetotdom.ru