Гуцериев меняет формат торговой недвижимости

18 июня 2018 06:38

Инвестиционно-строительный холдинг ГК «А101», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, планирует реализацию на территории Новой Москвы трех торговых проектов в формате комьюнити-центров. Их концепция предполагает, что торговая функция должна сочетаться с возможностями для кругологодичного досуга, творчества и самореализации. Если три пилотных проекта окажутся удачными, то коцепция ляжет в основу всех торгово-развлекательных комплексов, которые группа планирует построить в рамках своего земельного банка в Новой Москве.

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, реализующий градостроительный проект в Новой Москве. Входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева. Эта группа, помимо других видов деятельности, владеет целым рядом объектов коммерческой недвижимости. Среди них - «Смоленский пассаж», «Петровский пасаж», недавно построенный ТЦ на ул. Маршала Катукова, 18.

Решение построить  объекты нового формата связана с изменениями поведения покупателей. По мнению руководителя управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, в перспективе следующих пяти лет торговые центры станут местами социализации, где торговая функция будет дополнять форматы, обеспечивающие персональное развитие и получение эмоций. В России строительство объектов спортивной и развлекательной инфраструктуры по сравнению со стандартными ТЦ имеет намного более низкую экономическую эффективность, так что торговые центры еще долго будут оставаться центрами семейного досуга.

«При этом тратить несколько часов просто на то, чтобы ходить по магазинам, готовы все меньше людей, поэтому в торговые центры все чаще ходят за эмоциями, впечатлениями или даже за знаниями и здоровым образом жизни. В этих условиях самим ТЦ очень важно оставаться актуальными в этой области, чтобы не потерять эффективность от основной деятельности. Так что уже сейчас новые торговые центры стали буквально соревноваться в уникальности своих концепций, и именно впечатления заставляют людей проводить больше времени и оставаться лояльными конкретному ТЦ», - резюмировала Марина Гордеева.

Источник: shopandmall.ru