Российская недвижимость / Загородная недвижимость » Новости

В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТЕТ СПРОС НА ЗАГОРОДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Согласно недавнему исследованию компании Rockwood Development, потребители все чаще интересуются покупкой загородных домов в Подмосковье. В подтверждение своих слов аналитики приводят статистику запросов Яндекса, по которой за первый квартал 2018 года варианты покупки дома в искали на 13% чаще, чем в прошлом году. О деталях исследования, о том что влияет на бизнес по продаже загородной недвижимости GlobalMSK.ru поговорил с генеральным директором Rockwood Development Артемом Еланским. -​ С чем на ваш взгляд связан тренд на рост востребованности загородных домов? Многие клиенты между новой квартирой в Москве и загородным домов в Подмосковье стали выбирать последний вариант. В нем человек получает всем понятные преимущества жизни в собственном доме и за пределами мегаполиса за сопоставимые деньги. Даже учитывая последние события вокруг экологической обстановки в регионе, в целом она более благоприятна для жителей области, чем для москвичей. Тем более, что в случае загородных домов речь идет не столько о крупных городах Подмосковья, сколько об относительно уединенных участках. Не обязательно даже отказываться от московской прописки, очень много предложений сейчас на территории Новой Москвы. - О каких суммах идет речь сейчас, если говорить о типовом доме? Конечно, стоимость сильно зависит от участка и его удаленности от Москвы. Самый дорогой район — это земли вокруг Красногорска, Балашихи, Реутова, Одинцово. Участки в «среднем» Подмосковье, под которым я имею в виду Подольск, Жуковский, стоят подешевле - около 300 тыс. рублей за сотку. Обычно речь идет об участках размером 12-14 соток По площади самого дома обычно востребован формат 150-160 кв м. Это 4,5 -5,0 млн рублей под ключ без внутренней отделки. Если брать «среднюю температуру по больнице», то на круг получается стоимость 8-10 млн рублей за полностью готовый дом 150 кв м с подведенными коммуникациями. -​ А с точки зрения конструкции самих домов какие есть тренды? Во-первых, есть тренды в материалах. Сейчас очень популярен за счет своих свойств теплый керамический блок, наряду с газосиликатным блоком. Во-вторых, многие потребители «уходят» от готовых проектов и предпочитают выбирать проекты, разработанные специально для них и под их нужды. -​ Ваши собственные продажи подтверждают тренд на рост востребованности? Как вы отстраиваетесь от крупных конкурентов? Это продолжение ответа на предыдущий вопрос — мы идем к клиенту: начиная от разработки индивидуальных проектов, а также комплекса услуг по коммуникациям и ландшафту участка под заказчика. Мало кто предлагает комплекс услуг в формате «одного окна». На рынке есть несколько крупных игроков, но они, как правило, работают с типовыми решениями. Для нас по сути, это другой сегмент, где стоимость является главным критерием выбора. К сожалению, далеко не все типовые проекты на рынке разработаны с учетом российских реалий, в том числе погодных условия зимой, а также в выборе основного материала, исходя из температурных перепадов. Мы с этим столкнулись на собственном опыте. У меня есть еще один бизнес — рекламное агентство. Ему уже почти 9 лет, около 30% клиентов – это как раз строительные компании. В целом на рынке ситуация, что стоимость зависит не от качества, а от раскрученности бренда. Навстречу к клиентам мало кто идет. При этом огромный сегмент по отрасли это те, кто пытается демпинговать по ценам, а отсюда низкое качество услуг — как закономерный «стандарт» Когда я запустил Rockwood, я ставил целью сломать этот устоявшийся «стандарт». И у нас это получилось. Мы не только вышли на отличное качество, но и можем гордится тем, что делаем интересные и главное правильные архитектурные проекты для наших клиентов. В апреле у нас было достаточно много заявок, так что могу подтвердить тренд на собственных данных. Апрель-май — это самый сезон для тех, кто хочет успеть начать строительство и завершить его до конца сезона. Кроме того, тут еще влияет такой фактор как погода. В прошлом году было дождливое лето и падение продаж наблюдалось у всех игроков рынка, а в этом году, судя по майским праздникам, ситуация будет лучше.
Источник: globalmsk.ru

Печать