Завершён монтаж металлических конструкций пролётных строений эстакады на пересечении МКАД и Каширского шоссе
16.04.2015 00:48
Выполнен монтаж металлических конструкций пролётных строений левоповоротной эстакады с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД над проезжей частью Каширского шоссе.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, монтаж производился в четыре этапа. Работы велись в ночное время, с часа до четырёх часов утра, чтобы свести к минимуму ограничения для движения транспорта по Каширскому шоссе. Балки заранее смонтировали на стапелях, для установки каждой из них потребовалось приостанавливать движение на магистрали не более чем на 15 минут.
До конца апреля строители планируют завершить монтаж металлических конструкций пролётных строений эстакады и над проезжей частью МКАД, после чего приступят к бетонированию плиты проезжей части.
В настоящее время работы ведутся на шести развязках на МКАД. «Пять из них будут введены в эксплуатацию в 2015 году: на пересечении с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами. В связи с развитием территорий, прилегающих к МКАД, с точки зрения размещения объектов торгового назначения разрабатывается документация на реконструкцию участков МКАД с возможностью частичного привлечения внебюджетных источников финансирования», - уточнил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. По его словам, планируется также реконструировать развязки на пересечении с Алтуфьевским, Осташковским шоссе, с улицей Верхние Поля и Липецкой улицей на 20-м километре МКАД.
Реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх эстакад левоповоротных съездов общей протяжённостью около 2,2 километра и одной - правоповоротного съезда длиной 323 метра. Кроме этого, в проекте заложено строительство тоннеля длиной 132,5 метра вместе с подходами, боковых проездов вдоль МКАД протяжённостью 1,28 километра, а также реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Из-за увеличившейся ширины проезжей части предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проект предполагает переустройство инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение прилегающих территорий.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, монтаж производился в четыре этапа. Работы велись в ночное время, с часа до четырёх часов утра, чтобы свести к минимуму ограничения для движения транспорта по Каширскому шоссе. Балки заранее смонтировали на стапелях, для установки каждой из них потребовалось приостанавливать движение на магистрали не более чем на 15 минут.
До конца апреля строители планируют завершить монтаж металлических конструкций пролётных строений эстакады и над проезжей частью МКАД, после чего приступят к бетонированию плиты проезжей части.
В настоящее время работы ведутся на шести развязках на МКАД. «Пять из них будут введены в эксплуатацию в 2015 году: на пересечении с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами. В связи с развитием территорий, прилегающих к МКАД, с точки зрения размещения объектов торгового назначения разрабатывается документация на реконструкцию участков МКАД с возможностью частичного привлечения внебюджетных источников финансирования», - уточнил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. По его словам, планируется также реконструировать развязки на пересечении с Алтуфьевским, Осташковским шоссе, с улицей Верхние Поля и Липецкой улицей на 20-м километре МКАД.
Реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх эстакад левоповоротных съездов общей протяжённостью около 2,2 километра и одной - правоповоротного съезда длиной 323 метра. Кроме этого, в проекте заложено строительство тоннеля длиной 132,5 метра вместе с подходами, боковых проездов вдоль МКАД протяжённостью 1,28 километра, а также реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Из-за увеличившейся ширины проезжей части предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего. Также проект предполагает переустройство инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение прилегающих территорий.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|