Если мы хотим, чтобы быстрее строились мосты, необходимо заплатить транспортный налог
17.03.2015 00:16
12 марта 2015 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев проверил темпы строительных работ дублера Борского моста.
«На сегодняшний день из 30 опор, 27 из которых береговых, работы выполнены практически на 100%, ведется монтаж пролетных строений. Основные работы на строительстве моста сейчас сосредоточены на возведении русловых опор, на объекте их три», - доложил Губернатору министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, строительство русловых опор является наиболее сложной частью всего процесса возведения моста. Технология их возведения зависит от множества факторов, таких как природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, принятая конструкция фундамента и даже интенсивность ледохода.
По словам застройщика, возведение массивной части опор планируется завершить до конца марта - начала апреля 2015 года. «Уже готовится 160-ти метровый пролет, который будет идти через реку, а в этом году мост и все опоры, и все балки, которые надо смонтировать, будут смонтированы», -сообщил представитель застройщика.
«Порядка 1 000 человек работают на строительстве моста ежедневно в круглосуточном режиме. Задача у нас стоит по 2015 году практически на 100% завершить все работы по мосту: сооружение опор, пролетных строений, строительство развязок в районе Неклюдова, строительство пойменных мостов. Самый основной и болезненный вопрос на стройке - это перенос коммуникаций. Перед подрядчиком поставлена задача - на 100% вынести все коммуникации. Кроме того, сейчас готовится проектная документация по строительству автомобильной дороги вдоль ж/д путей с выходом на Золотово, что обеспечит прямой выход транзита в сторону Кирова», - подчеркнул Александр Герасименко.
«Темпы очень хорошие, застройщик работает с опережением графика. Строящийся мост уже начинает приобретать законченный вид, - отметил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.- Мы ставим задачу, несмотря на то, что у нас контракт на 2017 год, завершить строительство моста и пустить по нему движение к концу 2016 года. Это необходимо, потому что сегодня через действующий мост у нас идет ежесуточно около 70 000 автомобилей, а его пропускная возможность 12 000 автомобилей. Строительство дублера Борского моста позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое и в разы сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора и дальше на Кировском шоссе».
Валерий Шанцев подчеркнул, что сегодня самый сложный вопрос стоит не в строительстве, а в финансировании объекта в сложившихся экономических условиях.
«Мы должны строителям перечислить в этом году 2,9 млд рублей. Эти средства будут перечислены в первом полугодии. Кроме того, мы планируем во втором полугодии 2015 года довести финансирование объекта до 5 млрд рублей, - заявил Валерий Шанцев. - Ситуация конечно непростая, некоторые налоги поступают в бюджет не в тех объемах, которые нужны. Так, по транспортному налогу у нас сегодня недоимка в 1,5 млрд рублей. Вот если бы эта сумма была, мы бы уже больше половины денег направили на строительство дублера Борского моста! Поэтому я обращаюсь ко всем нижегородцам, всем автолюбителям: если мы хотим, чтобы у нас были хорошие дороги, чтобы у нас быстрее строились мосты, необходимо, чтобы каждый выполнил свой долг и заплатил транспортный налог. Тогда мы точно к концу 2016 года мост введем».
Напомним, ранее глава региона в своем блоге в «Живом Журнале» разместил видеопрезентацию дублера Борского моста (видеопрезентацию можно посмотреть здесь: http://shantsevvp.livejournal.com/83436.html).
Напомним также, что итоги открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Волга на автомобильной дороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров были подведены 14 октября 2013 года. Заказчик работ по строительству - ГКУ НО «ГУАД». Победителем открытого конкурса признано ОАО «Мостотрест» функции застройщика ОАО «Мостотрест» - Нижегородская территориальная фирма «Мостоотряд-1».
Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2014 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) было направлено в 3 раза больше средств (10 млрд. 32,4 млн. рублей), чем собрано транспортного налога (3 млрд. 309 млн. рублей). В частности, на эти средства в 2014 году было отремонтировано 88,3 км дорог регионального значения, 525 тыс. 444 м? дорог муниципального значения, 2 мостовых перехода протяженностью 207 пог.м. Также в 2014 году построено 7 новых автомобильных дорог к населенным пунктам г. Выксы, Сокольского, Воскресенского, Тоншаевского, Вознесенского районов Нижегородской области. Выполнены проектно - изыскательские работы по 23 инвестиционным проектам на строительство новых автодорог.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
«На сегодняшний день из 30 опор, 27 из которых береговых, работы выполнены практически на 100%, ведется монтаж пролетных строений. Основные работы на строительстве моста сейчас сосредоточены на возведении русловых опор, на объекте их три», - доложил Губернатору министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, строительство русловых опор является наиболее сложной частью всего процесса возведения моста. Технология их возведения зависит от множества факторов, таких как природные условия строительной площадки, геологическое строение в русловой части, принятая конструкция фундамента и даже интенсивность ледохода.
По словам застройщика, возведение массивной части опор планируется завершить до конца марта - начала апреля 2015 года. «Уже готовится 160-ти метровый пролет, который будет идти через реку, а в этом году мост и все опоры, и все балки, которые надо смонтировать, будут смонтированы», -сообщил представитель застройщика.
«Порядка 1 000 человек работают на строительстве моста ежедневно в круглосуточном режиме. Задача у нас стоит по 2015 году практически на 100% завершить все работы по мосту: сооружение опор, пролетных строений, строительство развязок в районе Неклюдова, строительство пойменных мостов. Самый основной и болезненный вопрос на стройке - это перенос коммуникаций. Перед подрядчиком поставлена задача - на 100% вынести все коммуникации. Кроме того, сейчас готовится проектная документация по строительству автомобильной дороги вдоль ж/д путей с выходом на Золотово, что обеспечит прямой выход транзита в сторону Кирова», - подчеркнул Александр Герасименко.
«Темпы очень хорошие, застройщик работает с опережением графика. Строящийся мост уже начинает приобретать законченный вид, - отметил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.- Мы ставим задачу, несмотря на то, что у нас контракт на 2017 год, завершить строительство моста и пустить по нему движение к концу 2016 года. Это необходимо, потому что сегодня через действующий мост у нас идет ежесуточно около 70 000 автомобилей, а его пропускная возможность 12 000 автомобилей. Строительство дублера Борского моста позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое и в разы сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора и дальше на Кировском шоссе».
Валерий Шанцев подчеркнул, что сегодня самый сложный вопрос стоит не в строительстве, а в финансировании объекта в сложившихся экономических условиях.
«Мы должны строителям перечислить в этом году 2,9 млд рублей. Эти средства будут перечислены в первом полугодии. Кроме того, мы планируем во втором полугодии 2015 года довести финансирование объекта до 5 млрд рублей, - заявил Валерий Шанцев. - Ситуация конечно непростая, некоторые налоги поступают в бюджет не в тех объемах, которые нужны. Так, по транспортному налогу у нас сегодня недоимка в 1,5 млрд рублей. Вот если бы эта сумма была, мы бы уже больше половины денег направили на строительство дублера Борского моста! Поэтому я обращаюсь ко всем нижегородцам, всем автолюбителям: если мы хотим, чтобы у нас были хорошие дороги, чтобы у нас быстрее строились мосты, необходимо, чтобы каждый выполнил свой долг и заплатил транспортный налог. Тогда мы точно к концу 2016 года мост введем».
Напомним, ранее глава региона в своем блоге в «Живом Журнале» разместил видеопрезентацию дублера Борского моста (видеопрезентацию можно посмотреть здесь: http://shantsevvp.livejournal.com/83436.html).
Напомним также, что итоги открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Волга на автомобильной дороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров были подведены 14 октября 2013 года. Заказчик работ по строительству - ГКУ НО «ГУАД». Победителем открытого конкурса признано ОАО «Мостотрест» функции застройщика ОАО «Мостотрест» - Нижегородская территориальная фирма «Мостоотряд-1».
Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2014 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) было направлено в 3 раза больше средств (10 млрд. 32,4 млн. рублей), чем собрано транспортного налога (3 млрд. 309 млн. рублей). В частности, на эти средства в 2014 году было отремонтировано 88,3 км дорог регионального значения, 525 тыс. 444 м? дорог муниципального значения, 2 мостовых перехода протяженностью 207 пог.м. Также в 2014 году построено 7 новых автомобильных дорог к населенным пунктам г. Выксы, Сокольского, Воскресенского, Тоншаевского, Вознесенского районов Нижегородской области. Выполнены проектно - изыскательские работы по 23 инвестиционным проектам на строительство новых автодорог.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|