Торговые центры, как площадки для крупных event’ов


В условиях экономической и политической нестабильности многие торговые центры страдают из-за падения посещаемости и резкого снижения покупательской активности. В связи с этим одни арендаторы просто съезжают с занимаемых площадей, а другие просят убыточные для собственника ставки аренды.
И тут у управляющей компании торгового центра есть два пути развития событий - либо продавливаться и соглашаться с непривлекательными условиями арендаторов, либо собственноручно поднимать посещаемость торгового объекта с помощью грамотного маркетинга и event-составляющей.
В одно время многие торговые центры клонировали друг друга и устраивали ночи распродаж, показ мод и различные розыгрыши призов. Однако эти мероприятия носят разовый характер, и на следующий день после подобных акций посещаемость торгового объекта практически никогда не достигала желаемых результатов.
Торговые центры, ориентированные на высокий и люксовый сегмент, в этих вопросах проявляют больше фантазии и креатива. Нередко этажи люксовых ТЦ превращаются в площадки под проведения лекций известных персон, музыкальных мероприятий, маркетов, конкурсов красоты и премьер фильмов.
Основными критериями успешного мероприятия можно назвать: качественное анонсирование event'а, коллаборация, инновационный подход к партнерским программам и привлечение публичных персон к проектам. При соблюдении этих нехитрых требований торговый центр получает повышение лояльности целевой аудитории, увеличение траффика и регулярную информационную активность посетителей (социальные сети, блоги и так далее), пишет arendator.ru.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»