Аварийное жилье: пожаловаться можно по «горячей» линии
27.01.2015 05:10
Фонд содействия реформированию ЖКХ будет принимать обращения горожан по вопросам расселения из аварийного фонда. Для этих целей работает «горячая линия» - 8-800-700-89-89.
Как сообщает портал «Новосибирская Недвижимость, nn-baza.ru» со ссылкой на приказ госкорпорации, телефонная линия работает в будни с 7:00 до 19:00 по московскому времени. Кроме того, задать вопросы или оставить жалобу по вопросу реализации региональных программ расселения аварийного фонда можно через автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» в сети Интернет по адресу www.reformagkh.ru.
В приказе отмечается, что если для дачи ответа необходима информация от исполнительного регионального органа власти, то обращение перенаправляется в соответствующий орган. Информация об этом появится в автоматизированной информационной системе.
Все обращения граждан незамедлительно регистрируются и им присваивают уникальный номер. Копия ответа с согласия заявителя размещается на сайте информационной системы.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщает портал «Новосибирская Недвижимость, nn-baza.ru» со ссылкой на приказ госкорпорации, телефонная линия работает в будни с 7:00 до 19:00 по московскому времени. Кроме того, задать вопросы или оставить жалобу по вопросу реализации региональных программ расселения аварийного фонда можно через автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» в сети Интернет по адресу www.reformagkh.ru.
В приказе отмечается, что если для дачи ответа необходима информация от исполнительного регионального органа власти, то обращение перенаправляется в соответствующий орган. Информация об этом появится в автоматизированной информационной системе.
Все обращения граждан незамедлительно регистрируются и им присваивают уникальный номер. Копия ответа с согласия заявителя размещается на сайте информационной системы.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|