Прописка: утвержден порядок ведения электронного реестра


В России учет граждан по месту жительства и по месту пребывания будут вести на базе государственного информационного ресурса, порядок формирования и использования которого был утвержден накануне федеральным правительством.
Как сообщает портал «Новосибирская Недвижимость, nn-baza.ru» со ссылкой на соответствующее постановление от 5 января 2015 года, Федеральная миграционная служба России должна будет вести базу в электронном виде, бумажные носители полностью отменяются.
В реестре по каждому гражданину кроме фамилии, имени и отчества будут сведения о дате и месте рождения, адрес и дата регистрации по месту жительства или месту пребывания, информация по документу, удостоверяющему личность. Персональные сведения не будут находиться в открытом режиме, а будут предоставляться по запросу органам власти, когда это необходимо для осуществления их полномочий, гражданам и юридическим лицам, если это установлено законом, а также многофункциональным центрам, оказывающим государственные и муниципальные услуги. Таким образом, гражданам не придется при обращении за различными муниципальными и госуслугами к заявлению прилагать подтверждение о прописке.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»