Сергей Собянин: По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов
05.01.2015 01:30
По динамике развития за последние несколько лет Москва вышла на первое место среди столиц мира. Об этом сообщил Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.
«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», - отметил Сергей Собянин.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, и эта динамика продолжается, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.
«Такие города, как Сан-Паулу и другие, - развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», - уточнил Сергей Собянин.
Как пояснил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за 2014 год в Москве добавилось 250 тысяч автомобилей. По его словам, 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей - в Московской области. Предполагается, что в 2015 году количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион.
«Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», - подчеркнул Марат Хуснуллин.
Он также сообщил о других проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы. По его словам, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», - добавил Марат Хуснуллин.
Заммэра уточнил, что для 22 процентов жителей города недоступен основной вид общественного транспорта - метро. Несмотря на это, в Московском метрополитене фиксируется один из наиболее напряжённых пассажиропотоков в мире.
В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году - 3,3 километра, две станции - «Спартак» и «Тропарёво» - и два депо).
Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России и стран СНГ, а также ряда зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.
С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году - более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города - 86 километров, а 6,7 километра - за счёт инвесторов, 2,8 километра - за счёт федерального бюджета).
Реконструированы семь вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект - Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.
Проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы).
В 2014 году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург, участок которой (длиной 43 километра) вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджет города Москвы автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой) был открыт на прошлой неделе.
«Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», - уверен Марат Хуснуллин.
Кроме того, в текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.
«Следующий мегапроект - это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», - добавил заммэра.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», - отметил Сергей Собянин.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, и эта динамика продолжается, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.
«Такие города, как Сан-Паулу и другие, - развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», - уточнил Сергей Собянин.
Как пояснил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за 2014 год в Москве добавилось 250 тысяч автомобилей. По его словам, 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей - в Московской области. Предполагается, что в 2015 году количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион.
«Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», - подчеркнул Марат Хуснуллин.
Он также сообщил о других проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы. По его словам, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», - добавил Марат Хуснуллин.
Заммэра уточнил, что для 22 процентов жителей города недоступен основной вид общественного транспорта - метро. Несмотря на это, в Московском метрополитене фиксируется один из наиболее напряжённых пассажиропотоков в мире.
В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году - 3,3 километра, две станции - «Спартак» и «Тропарёво» - и два депо).
Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России и стран СНГ, а также ряда зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.
С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году - более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города - 86 километров, а 6,7 километра - за счёт инвесторов, 2,8 километра - за счёт федерального бюджета).
Реконструированы семь вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект - Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.
Проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы).
В 2014 году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург, участок которой (длиной 43 километра) вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджет города Москвы автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой) был открыт на прошлой неделе.
«Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», - уверен Марат Хуснуллин.
Кроме того, в текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.
«Следующий мегапроект - это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», - добавил заммэра.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|