Власти Москвы одобрили три концессионных проекта на строительство путепроводов около станций
16.12.2014 00:24
На заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы по предложению Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений было одобрено три концессионных проекта на строительство автомобильных путепроводов в районах железнодорожных станций Щербинка, Переделкино, Крёкшино.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, по этим объектам уже готова проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы, определена стоимость строительства, которая варьируется от 500 миллионов до 1,7 миллиарда рублей в зависимости от сложности.
По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Максима Решетникова, предполагается, что указанные объекты будут построены за счёт привлечения внебюджетных средств так же, как и концессия на строительство северного дублёра Кутузовского проспекта.
При этом город выдвигает целый ряд требований к потенциальным инвесторам. В частности, они должны реализовать проекты в максимально сжатые сроки (не более полутора лет), а также провести строительные работы при сохранении автомобильного движения по существующим переездам и проконтролировать установление платы за проезд.
«Привлекательность Москвы с точки зрения частных инвестиций очевидна, а накопленный опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы Концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. Мы отработали практику Концессионных соглашений на северном дублёре Кутузовского проспекта и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача - определить конкретные объекты для заключения новых Концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации», - подчеркнул Максим Решетников.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, по этим объектам уже готова проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы, определена стоимость строительства, которая варьируется от 500 миллионов до 1,7 миллиарда рублей в зависимости от сложности.
По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Максима Решетникова, предполагается, что указанные объекты будут построены за счёт привлечения внебюджетных средств так же, как и концессия на строительство северного дублёра Кутузовского проспекта.
При этом город выдвигает целый ряд требований к потенциальным инвесторам. В частности, они должны реализовать проекты в максимально сжатые сроки (не более полутора лет), а также провести строительные работы при сохранении автомобильного движения по существующим переездам и проконтролировать установление платы за проезд.
«Привлекательность Москвы с точки зрения частных инвестиций очевидна, а накопленный опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы Концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. Мы отработали практику Концессионных соглашений на северном дублёре Кутузовского проспекта и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача - определить конкретные объекты для заключения новых Концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации», - подчеркнул Максим Решетников.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|