Структура потребительского спроса на загородное жилье
09.10.2014 00:18
Загородная недвижимость всегда привлекала людей, желающих отдохнуть от городского шума и суеты: этот тезис традиционно приводится риэлторами. В действительности число тех, кто планирует приобрести загородный объект для постоянного проживания, составляет 40% в общей структуре спроса, говорят специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, дома поселка «Андерсен» спроектированны по скандинавским технологиям рационального жилья Дома поселка «Андерсен» спроектированны по скандинавским технологиям рационального жилья
Покупатели, которые рассматривают загородное жилье как основное место для проживания, зачастую выбирают формат таунхаусов, дуплексов или квартиры в малоэтажных комплексах.
«Типичные покупатели подобной недвижимости - это те, кто хочет жить на природе, но не обладает достаточным бюджетом для покупки коттеджа либо не настолько хочет уединения, чтобы за это платить, - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Встречаются и такие покупатели, которые, напротив, стремятся к социализации или не нуждаются в большом участке земли. Квартиры в блочной или малоэтажной застройке иногда покупают родственники - с одной стороны, все живут в одном доме, с другой - создается ощущение приватности».
Обобщенный портрет покупателя выглядит следующим образом: это люди в возрасте 30-50 лет, состоящие в браке, имеющие как минимум одного ребенка; по роду занятий - преимущественно менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели.
Главные параметры, которыми интересуются покупатели - цена и транспортная доступность. Наличие объектов инфраструктуры значительно улучшает потребительские характеристики ЖК.
При этом прослеживается интересная закономерность, рассказывает Владимир Яхонтов: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей и жителей. Если же рассматривать удаленность таунхауса 15 км и более, то преобладающая доля покупателей - жители Московской области и регионов, либо уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.
Магнитом для покупателей из регионов, желающих иметь московскую прописку, но не владеющих достаточным бюджетом для покупки недвижимости в Москве, является Новая Москва.
Эта территория активно застраивается малоэтажным жильем и мультиформатными поселками, совмещающими в себе несколько типов недвижимости. Примером проекта малоэтажной застройки, расположенного в ближнем поясе Новой Москвы, является жилой комплекс европейского типа «Андерсен». В качестве поселка с мультиформатной застройкой можно привести ЖК «Остров Эрин», где предлагаются как индивидуальные дома, так и таунхаусы, дуплексы и квартиры в малоэтажных корпусах.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, дома поселка «Андерсен» спроектированны по скандинавским технологиям рационального жилья Дома поселка «Андерсен» спроектированны по скандинавским технологиям рационального жилья
Покупатели, которые рассматривают загородное жилье как основное место для проживания, зачастую выбирают формат таунхаусов, дуплексов или квартиры в малоэтажных комплексах.
«Типичные покупатели подобной недвижимости - это те, кто хочет жить на природе, но не обладает достаточным бюджетом для покупки коттеджа либо не настолько хочет уединения, чтобы за это платить, - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Встречаются и такие покупатели, которые, напротив, стремятся к социализации или не нуждаются в большом участке земли. Квартиры в блочной или малоэтажной застройке иногда покупают родственники - с одной стороны, все живут в одном доме, с другой - создается ощущение приватности».
Обобщенный портрет покупателя выглядит следующим образом: это люди в возрасте 30-50 лет, состоящие в браке, имеющие как минимум одного ребенка; по роду занятий - преимущественно менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели.
Главные параметры, которыми интересуются покупатели - цена и транспортная доступность. Наличие объектов инфраструктуры значительно улучшает потребительские характеристики ЖК.
При этом прослеживается интересная закономерность, рассказывает Владимир Яхонтов: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей и жителей. Если же рассматривать удаленность таунхауса 15 км и более, то преобладающая доля покупателей - жители Московской области и регионов, либо уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.
Магнитом для покупателей из регионов, желающих иметь московскую прописку, но не владеющих достаточным бюджетом для покупки недвижимости в Москве, является Новая Москва.
Эта территория активно застраивается малоэтажным жильем и мультиформатными поселками, совмещающими в себе несколько типов недвижимости. Примером проекта малоэтажной застройки, расположенного в ближнем поясе Новой Москвы, является жилой комплекс европейского типа «Андерсен». В качестве поселка с мультиформатной застройкой можно привести ЖК «Остров Эрин», где предлагаются как индивидуальные дома, так и таунхаусы, дуплексы и квартиры в малоэтажных корпусах.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|