Сергей Собянин открыл самую длинную эстакаду в Москве
15.09.2014 02:11
Мэр Москвы открыл движение по эстакаде на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева.
«Ввод этой эстакады можно считать новым рождением Можайки, потому что она принципиально изменила своё лицо, изменила транспортные возможности передвижения по этой главнейшей магистрали», - заявил Сергей Собянин.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе правительства, протяжённость эстакады составляет 2,3 километра. «Самая большая эстакада не только в Москве, но и в Европе, если иметь в виду городские эстакады в городской застройке», - уточнил он.
Строительство было завершено за 13 месяцев - на три месяца раньше запланированного срока. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,5 километра дорог.
В частности, сооружены боковые проезды и созданы парковки на 1026 машино-мест. На эстакаде и боковых проездах предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону, а стоянка может быть использована жителями для хранения личного транспорта.
Причём 14-километровый участок трассы стал полностью бессветофорным на пересечениях с улицами Толбухина, Витебской, Кубинка, Гвардейской, Рябиновой, Петра Алексеева.
«Шесть улиц, которые прилегали к этой магистрали, получат второй уровень дороги, эстакаду, которая не будет непосредственно в одной плоскости их пересекать», - подчеркнул Мэр Москвы.
Таким образом, эстакада разгрузит шоссе и обеспечит жителей близлежащий районов комфортными дорогами, а также уменьшит аварийность и смертность на перекрёстках.
Как отметил Сергей Собянин, запуск движения по эстакаде можно считать окончанием третьего этапа комплексной реконструкции дорожной сети на западе города, включая Можайское шоссе и прилегающие к нему трассы.
Первым этапом стало строительство транспортного обхода города Одинцово и реконструкция Молодогвардейской развязки на МКАД. Эти работы проводил Росавтодор. На втором этапе, в августе 2014 года, была завершена реконструкция Можайского путепровода на пересечении с МКЖД и Третьим транспортным кольцом.
Четвёртый этап реконструкции планируется завершить в декабре 2014 года. В частности, будет сдана в эксплуатацию реконструированная развязка Можайского шоссе и МКАД.
Мэр Москвы напомнил, что реконструкция Можайского шоссе в области будет завершена в рамках пятого этапа в 2016 году. Эти работы будут профинансированы из федерального бюджета. «Идёт расширение этой трассы и строительство двух путепроводов на 19-м и 27-м километрах», - заявил он.
Ожидается, что развязка на 19-м километре магистрали станет одним из важнейших элементов обеспечения транспортной доступности инновационного центра «Сколково».
В дальнейшем в западной части Москвы планируется строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта - трассы, соединяющей обход города Одинцово с ММДЦ «Сити». Это позволит обеспечить бессветофорное движение по шоссе от центра города до МКАД.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
«Ввод этой эстакады можно считать новым рождением Можайки, потому что она принципиально изменила своё лицо, изменила транспортные возможности передвижения по этой главнейшей магистрали», - заявил Сергей Собянин.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе правительства, протяжённость эстакады составляет 2,3 километра. «Самая большая эстакада не только в Москве, но и в Европе, если иметь в виду городские эстакады в городской застройке», - уточнил он.
Строительство было завершено за 13 месяцев - на три месяца раньше запланированного срока. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,5 километра дорог.
В частности, сооружены боковые проезды и созданы парковки на 1026 машино-мест. На эстакаде и боковых проездах предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону, а стоянка может быть использована жителями для хранения личного транспорта.
Причём 14-километровый участок трассы стал полностью бессветофорным на пересечениях с улицами Толбухина, Витебской, Кубинка, Гвардейской, Рябиновой, Петра Алексеева.
«Шесть улиц, которые прилегали к этой магистрали, получат второй уровень дороги, эстакаду, которая не будет непосредственно в одной плоскости их пересекать», - подчеркнул Мэр Москвы.
Таким образом, эстакада разгрузит шоссе и обеспечит жителей близлежащий районов комфортными дорогами, а также уменьшит аварийность и смертность на перекрёстках.
Как отметил Сергей Собянин, запуск движения по эстакаде можно считать окончанием третьего этапа комплексной реконструкции дорожной сети на западе города, включая Можайское шоссе и прилегающие к нему трассы.
Первым этапом стало строительство транспортного обхода города Одинцово и реконструкция Молодогвардейской развязки на МКАД. Эти работы проводил Росавтодор. На втором этапе, в августе 2014 года, была завершена реконструкция Можайского путепровода на пересечении с МКЖД и Третьим транспортным кольцом.
Четвёртый этап реконструкции планируется завершить в декабре 2014 года. В частности, будет сдана в эксплуатацию реконструированная развязка Можайского шоссе и МКАД.
Мэр Москвы напомнил, что реконструкция Можайского шоссе в области будет завершена в рамках пятого этапа в 2016 году. Эти работы будут профинансированы из федерального бюджета. «Идёт расширение этой трассы и строительство двух путепроводов на 19-м и 27-м километрах», - заявил он.
Ожидается, что развязка на 19-м километре магистрали станет одним из важнейших элементов обеспечения транспортной доступности инновационного центра «Сколково».
В дальнейшем в западной части Москвы планируется строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта - трассы, соединяющей обход города Одинцово с ММДЦ «Сити». Это позволит обеспечить бессветофорное движение по шоссе от центра города до МКАД.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|