Почти половину Кожуховской линии метро построят по испанским технологиям
26.08.2014 02:32
Семь километров тоннелей на Кожуховской линии метро планируется построить с помощью испанского метода метростроения. Он состоит в том, что для движения поездов в двух разных направлениях сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются два пути, сообщил в интервью порталу Стройкомплекса генеральный директор испанской компании Bustren PM Хесус Трабада.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, работы по проекту Кожуховской линии уже близятся к завершению. По его словам, испанский способ сооружения метротоннелей позволяет снизить стоимость строительства до 30 процентов, в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.
«Строятся двухпутные тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом с диаметром около девяти метров. При этом ТПМК „протягиваются" через станции, то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля», - отметил гендиректор проектной организации.
Кожуховскую линию метро протянут из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку (Юго-Восточный округ), один из отдалённых районов Москвы. Общая длина ветки - 16,8 километра, на ней разместятся восемь станций метро. Эту линию планируется сдать в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввести в эксплуатацию участок от «Некрасовки» до «Косина» (на котором будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку) в 2015 году. Новая линия свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдёт параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»).
Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет пересадка. Станции на новой ветке разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, она пройдёт через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.
Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии предусматривается в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 гектаров в производственной зоне «Руднево».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, работы по проекту Кожуховской линии уже близятся к завершению. По его словам, испанский способ сооружения метротоннелей позволяет снизить стоимость строительства до 30 процентов, в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.
«Строятся двухпутные тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом с диаметром около девяти метров. При этом ТПМК „протягиваются" через станции, то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля», - отметил гендиректор проектной организации.
Кожуховскую линию метро протянут из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку (Юго-Восточный округ), один из отдалённых районов Москвы. Общая длина ветки - 16,8 километра, на ней разместятся восемь станций метро. Эту линию планируется сдать в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввести в эксплуатацию участок от «Некрасовки» до «Косина» (на котором будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку) в 2015 году. Новая линия свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдёт параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»).
Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет пересадка. Станции на новой ветке разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, она пройдёт через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.
Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии предусматривается в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 гектаров в производственной зоне «Руднево».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|