В Тихвине открыт многофункциональный центр предоставления госуслуг


В многофункциональном центре Тихвинского района уже предоставляют госуслуги в сфере деятельности Росреестра, кадастровой палаты и налоговой службы. В дальнейшем перечень услуг здесь будет существенно расширен.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Тихвине состоялось сегодня при участии вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрия Ялова.
МФЦ в Тихвине расположен в удобной транспортной доступности для приема посетителей - вблизи здания районной администрации. В центре будут функционировать 17 окон для приема и выдачи документов, уже сегодня здесь оказывают более 60 государственных услуг в сфере предоставления документации Росреестра, Роскадастра и налоговой службы. До конца года этот список будет существенно увеличен, в том числе в части предоставления муниципальных услуг. В полноценном режиме МФЦ будет ежедневно работать с 9 до 21 часа.
«Жителям районов области, где уже открыты МФЦ, очень нравится удобный принцип работы центров по предоставлению государственных услуг. Надеемся, что и жители Тихвинского района по достоинству оценят это удобство», - отметил Дмитрий Ялов. Также вице-губернатор озвучил идею провести конкурс на лучший МФЦ Ленинградской области (аналогичный уже объявлен на федеральном уровне). «Считаю, что главным критерием в этом конкурсе должна стать оценка качества работы многофункциональных центров со стороны жителей», - добавил вице-губернатор.
Справка.
На территории 47-го региона действуют уже пять филиалов государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр». Они работают в Приозерском, Всеволожском, Тосненском, Волосовском и Выборгском районах. Планируется, что до конца года в регионе будут полноценно работать уже 16 МФЦ.
С момента открытия первого многофункционального центра в октябре 2013 года за предоставлением услуг в МФЦ Ленинградской области обратилось более 55 тыс. человек.
Всего до конца 2016 года планируется открыть 41 МФЦ, из которых 20 - крупные (в них будут работать более 12 окон) и 21 - малые, где для граждан будут открыты от 5 до 11 окон для обращений. Кроме того, предполагается создать 354 удаленных рабочих мест в малочисленных населенных пунктах.
Задача по совершенствованию доступности государственных и муниципальных услуг для жителей поставлена указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». К 2015 году госуслуги должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в МФЦ.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»