Портрет типичного покупателя апартаментов


Эксперты ГК «МИЭЛЬ» составили портрет типичного покупателя апартаментов в Москве. Это мужчина в возрасте 25-40 лет, который является предпринимателем или менеджером крупной компании. Главными критериями выбора жилья для него становятся максимальная близость к офису и высокий уровень сервиса.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, в силу своего юридического статуса апартаменты относятся к типу жилья, который имеет своего уникального покупателя. Рынок апартаментов постепенно наращивает темпы продаж: последние несколько лет объем предложения формируется не только на первичном, но и на вторичном рынке. Уровень цен на апартаменты на 10-15% ниже, чем на квартиры ввиду отсутствия возможности прописки.
Эксперты группы компаний «МИЭЛЬ» проанализировали сделки на рынке апартаментов и составили типичный портрет покупателя такого жилья. Это мужчина в возрасте 25-40 лет, служащий в крупной компании или руководящий собственным бизнесом. Чаще всего апартаменты приобретаются представителями менеджмента для собственного проживания. Такая организация жизненного пространства становится идеальным вариантом для холостяков. Женатые мужчины предпочитают не перевозить в апартаменты членов своей семьи, а приобретать для них загородный дом или квартиру в спальном районе. Это связано с отсутствием возможности прописки и «детской» инфраструктуры на территории многофункциональных комплексов, в которых расположены такие квартиры.
«Апартаменты находятся в местах деловой активности, и поэтому не очень удобны для семей с детьми, так как там нет необходимой инфраструктуры - поликлиник и детских садов, - говорит Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости. - Топ-менеджеры компаний все чаще отдают предпочтение схеме «рабочая неделя в апартаментах + выходные за городом».
Преимущество апартаментов заключается в максимально удобном для их владельца расположении. Жилье такого типа чаще всего возводится на территории крупных бизнес-центров (таких, как ММДЦ «Москва-Сити») или в непосредственной близости от них: оно изначально ориентировано на делового человека, которому всегда не хватает времени. Проживание в апартаментах решает сразу две насущные проблемы менеджера крупной компании, - сводит к минимуму временные затраты на дорогу до рабочего кабинета и позволяет решить бытовые вопросы. Как правило, в апартаментах предоставляется сервис высокого уровня; в обслуживание часто входит питание, клининг и служба охраны.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»