Запрет на наружную рекламу на памятниках прошел 1 чтение


Депутаты Госдумы в 1-м чтении приняли законопроект, который запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры.
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу Госдумы, запрет охватывает памятники, ансамбли и их территории (исключение - территории достопримечательных мест).
«Достопримечательные места могут включать участки с различным режимом использования, например: сельхозземли, земли населенных пунктов, лесного и водного фонда или особо охраняемые территории. Требования к размещению рекламы в таких местах будут установлены в Градостроительном регламенте», - отметил первый заместитель министра культуры Владимир Аристархов.
Напомним, суть документа - ограничить любую рекламу кроме той, что оповещает о культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях на таких объектах. При этом упоминание о спонсоре на ней не должно занимать более 10 % рекламной площади. Что касается уже выданных разрешений на установку рекламных конструкций, то они будут действительны до истечения своего срока.
В течение 30 дней субъекты законодательной инициативы могут внести поправки и предложения в законопроект.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»