Многоплановый кризис снизил уровень посещаемости в торговых центрах
25.03.2014 02:27
На фоне общего снижения посещаемости с января 2013 года на 10-й предпраздничной неделе 2014 года Shopping Index достиг рекордного показателя, продемонстрировав снижение более, чем на 10%, по сравнению с аналогичной неделей предыдущего года.
По экспертной оценке Watcom, на снижение плотности потока повлияли события на Украине, которые вызвали панику среди ритейлеров, ожидающих скачка доллара уже на выходных 9-й недели. Эти события наложились на настороженные настроения россиян, связанные с ростом цен, стагнацией в экономике, и т д. В предпраздничную неделю, на которую обычно делают ставку ритейлеры, был зафиксирован некоторый всплеск, но он оказался гораздо ниже прогнозируемого. Покупатели переключались на более экономные предложения, а среди ритейлеров, готовившихся к этому празднику, обострилась конкуренция.
Что касается непосредственно дня 8 марта, Shopping Index снизился в сегменте fashion на 6%, что весьма ощутимо, отмечает Arendator.ru.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
По экспертной оценке Watcom, на снижение плотности потока повлияли события на Украине, которые вызвали панику среди ритейлеров, ожидающих скачка доллара уже на выходных 9-й недели. Эти события наложились на настороженные настроения россиян, связанные с ростом цен, стагнацией в экономике, и т д. В предпраздничную неделю, на которую обычно делают ставку ритейлеры, был зафиксирован некоторый всплеск, но он оказался гораздо ниже прогнозируемого. Покупатели переключались на более экономные предложения, а среди ритейлеров, готовившихся к этому празднику, обострилась конкуренция.
Что касается непосредственно дня 8 марта, Shopping Index снизился в сегменте fashion на 6%, что весьма ощутимо, отмечает Arendator.ru.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|
|








Вконтакте
Одноклассники
Бизнес Онлайн









