Многоплановый кризис снизил уровень посещаемости в торговых центрах


На фоне общего снижения посещаемости с января 2013 года на 10-й предпраздничной неделе 2014 года Shopping Index достиг рекордного показателя, продемонстрировав снижение более, чем на 10%, по сравнению с аналогичной неделей предыдущего года. 
По экспертной оценке Watcom, на снижение плотности потока повлияли события на Украине, которые вызвали панику среди ритейлеров, ожидающих скачка доллара уже на выходных 9-й недели. Эти события наложились на настороженные настроения россиян, связанные с ростом цен, стагнацией в экономике, и т д. В предпраздничную неделю, на которую обычно делают ставку ритейлеры, был зафиксирован некоторый всплеск, но он оказался гораздо ниже прогнозируемого. Покупатели переключались на более экономные предложения, а среди ритейлеров, готовившихся к этому празднику, обострилась конкуренция.
Что касается непосредственно дня 8 марта, Shopping Index снизился в сегменте fashion на 6%, что весьма ощутимо, отмечает Arendator.ru.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»