В Приозерске открылся новый МФЦ
11.12.2013 03:59
Новый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, открытый в Приозерске, отвечает всем современным требованиям и оборудован по последнему слову техники.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, технический запуск центра состоялся в конце ноября, был отлажен процесс предоставления услуг с применением специализированной информационной системы, настроено ее взаимодействие с электронной очередью и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия.
Для удобства посетителей на территории МФЦ расположены информационная стойка и терминал электронной очереди. В МФЦ также установлены банкомат и информационно-платежный терминал «Сбербанка России», где заявители могут оплатить госпошлины за необходимые услуги.
В центре также внедрена автоматизированная система мониторинга качества предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг: на каждом рабочем месте установлены компактные терминалы, посредством которых любой заявитель может поставить оценку обслуживающему его сотруднику.
К 2015 году во всех районах Ленинградской области будут созданы 24 МФЦ и 416 единых «окон» в удаленных населенных пунктах. Создание центров предоставления государственных и муниципальных услуг в каждом муниципальном районе и городском округе проводится в соответствии с майским Указом Президента России №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». К 2015 году госуслуги по принципу «одного окна» должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ).
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, технический запуск центра состоялся в конце ноября, был отлажен процесс предоставления услуг с применением специализированной информационной системы, настроено ее взаимодействие с электронной очередью и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия.
Для удобства посетителей на территории МФЦ расположены информационная стойка и терминал электронной очереди. В МФЦ также установлены банкомат и информационно-платежный терминал «Сбербанка России», где заявители могут оплатить госпошлины за необходимые услуги.
В центре также внедрена автоматизированная система мониторинга качества предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг: на каждом рабочем месте установлены компактные терминалы, посредством которых любой заявитель может поставить оценку обслуживающему его сотруднику.
К 2015 году во всех районах Ленинградской области будут созданы 24 МФЦ и 416 единых «окон» в удаленных населенных пунктах. Создание центров предоставления государственных и муниципальных услуг в каждом муниципальном районе и городском округе проводится в соответствии с майским Указом Президента России №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». К 2015 году госуслуги по принципу «одного окна» должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ).
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|