Регионы получат больше отелей


Представители гостиничных сетей заявили об экспансии в российские регионы. Операторы отелей, работающих под мировыми брендами – «Хайятт», «Карлсон Резидор», «Интерконтиненталь» и другие будут расширять свое присутствие в российских регионах.

По данным отельеров, за 10 лет число потребителей услуг отелей выросло на 57% - с 6,2 млн человек до 9,7 млн человек в год; а число гостиничных мест в России выросло всего на треть: на 39% - с 122 тыс. в 2002 г. до 170 тыс. в 2012 г., передает ИТАР-ТАСС.

Как рассказал старший вице-президент «Hyatt Hotels Corporation» Питер Норман, компания до 2017 г. планирует построить 6 гостиничных объектов разных ценовых категорий на 1320 номеров в подмосковной Истре, Ростове-на-Дону, Сочи, Владивостоке, Москве и Владивостоке. В долгосрочных планах компании - открытие отеля в Санкт-Петербурге, Уфе и Краснодаре.

Международный гостиничный оператор «Carlson Rezidor» построит к 2016 г. в Москве отель на 400 номеров с конгресс-центром площадью порядка 4000 кв. м и еще одни отель - на 600 номеров. В ближайших планах - открытие отелей в Ярославле, Воронеже, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новокузнецке, Петрозаводске и Челябинске. По его словам, только в Сочи в ближайшем будущем будет действовать 7 отелей сети. Три из них уже работают на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Красной Поляне, еще один – «Редиссон Лазурная» - в самом Сочи.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»