Транспортная модель Новосибирска поможет реорганизовать движение
19.09.2013 04:29
В Новосибирске предстоит масштабная реорганизация дорожного движения, и ликвидация парковочных карманов на Красном проспекте — это только начало. При следующих шагах реализации комплексной программы реорганизации поможет интеллектуальная транспортная модель города, работа над которой на сегодняшний день активно идет.
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу мэрии, транспортная модель поможет поможет не только определить необходимую ширину проезжей части на отдельных участках, но и просчитает пассажиропотоки, проанализирует последствия от возможного перекрытия тех или иных улиц на капитальный ремонт.
«Очень важно, что созданная модель будет меняться в зависимости от развития города, изменений условий движения по улицам. Мы планируем закончить эту работу в течение двух лет», — отметил начальник департамент транспорта и благоустроительного комплекса Валерий Жарков.
Напомним, еще в конце марта с Сибирским государственным университетом путей сообщения было подписано соглашение о создании транспортной модели Новосибирска. Ранее университет разрабатывал подобный продукт для Сочи.
Модель также должна помочь с проектированием новых развязок и строительством дорог. Кроме того, она помогает правильно распределить участки для парковки и рассчитать необходимость светофоров в том или ином месте. За счет нее же можно оптимизировать и процесс движения общественного транспорта, — в этом направлении работы уже начаты, но пока без участия интеллектуального продукта.
Так, на Красном проспекте на сегодняшний день заканчивается ликвидация парковочных карманов, которые мешали в том числе и движению общественного транспорта. Как уже сообщалось, работы завершат 20 сентября. В рамках работы планируется убрать 37 карманов для парковки от улицы Ядринцевская до улицы Писарева.
По подсчетам специалистов, сегодняшняя пропускная способность проспекта на участке от пересечения с улицей Фрунзе составляет всего 75 % по нечетной стороне и 87 % по четной, и такая же картина на ряде других участков. Одной из причин появления пробок специалисты назвали наличие припаркованных в парковочных карманах автомобилей, которые в некоторых местах частично перекрывают проезжую часть, не помещаясь в кармане.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу мэрии, транспортная модель поможет поможет не только определить необходимую ширину проезжей части на отдельных участках, но и просчитает пассажиропотоки, проанализирует последствия от возможного перекрытия тех или иных улиц на капитальный ремонт.
«Очень важно, что созданная модель будет меняться в зависимости от развития города, изменений условий движения по улицам. Мы планируем закончить эту работу в течение двух лет», — отметил начальник департамент транспорта и благоустроительного комплекса Валерий Жарков.
Напомним, еще в конце марта с Сибирским государственным университетом путей сообщения было подписано соглашение о создании транспортной модели Новосибирска. Ранее университет разрабатывал подобный продукт для Сочи.
Модель также должна помочь с проектированием новых развязок и строительством дорог. Кроме того, она помогает правильно распределить участки для парковки и рассчитать необходимость светофоров в том или ином месте. За счет нее же можно оптимизировать и процесс движения общественного транспорта, — в этом направлении работы уже начаты, но пока без участия интеллектуального продукта.
Так, на Красном проспекте на сегодняшний день заканчивается ликвидация парковочных карманов, которые мешали в том числе и движению общественного транспорта. Как уже сообщалось, работы завершат 20 сентября. В рамках работы планируется убрать 37 карманов для парковки от улицы Ядринцевская до улицы Писарева.
По подсчетам специалистов, сегодняшняя пропускная способность проспекта на участке от пересечения с улицей Фрунзе составляет всего 75 % по нечетной стороне и 87 % по четной, и такая же картина на ряде других участков. Одной из причин появления пробок специалисты назвали наличие припаркованных в парковочных карманах автомобилей, которые в некоторых местах частично перекрывают проезжую часть, не помещаясь в кармане.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|