Кто хочет жить на первом этаже
21.08.2013 06:08
Эксперты компаний MR Group и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» провели опрос среди покупателей малоэтажного жилья, чтобы выяснить, важен ли этаж при выборе квартиры в малоэтажном жилом комплексе. Выяснилось, что почти половина покупателей не обращают на это внимания. При этом три года назад только треть покупателей были готовы жить на первых этажах.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, в городской многоэтажной застройке квартира на первом этаже стоит дешевле, чем аналогичные предложения на более высоких этажах, поскольку пользуется меньшей популярностью. Для того чтобы выяснить предпочтения покупателей недвижимости в малоэтажных проектах по «высоте над землей», аналитики MR Group и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» опросили покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино. Это исследование проводилось и ранее. Так, в 2010 году только треть покупателей соглашалась жить на первом этаже даже в малоэтажном жилье. Однако сейчас эта цифра заметно выросла, и уже 47% покупателей не обращают внимания на этаж при покупке квартиры в малоэтажном жилом комплексе.
«Возможно, изначально покупатели не совсем понимали разницу между малоэтажным и высотным жильем, поэтому подходили к его оценке со стандартными критериями, – размышляет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – К тому же еще совсем недавно малоэтажных проектов, да еще и в формате целого города, не было. Теперь же такой застройки в Подмосковье стало больше, покупатели активно интересуются этим типом жилья и хорошо понимают, что стоит оценивать в первую очередь».
«Для крупных малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры. Им гораздо важнее качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры рядом с домом, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Поэтому в Новом Ступино мы видим активный спрос на все типы квартир, вне зависимости этажа».
Малоэтажный город-спутник Новое Ступино компании MR Group расположен в Ступинском районе Московской области, в от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города.
Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальные риэлторы проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, в городской многоэтажной застройке квартира на первом этаже стоит дешевле, чем аналогичные предложения на более высоких этажах, поскольку пользуется меньшей популярностью. Для того чтобы выяснить предпочтения покупателей недвижимости в малоэтажных проектах по «высоте над землей», аналитики MR Group и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» опросили покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино. Это исследование проводилось и ранее. Так, в 2010 году только треть покупателей соглашалась жить на первом этаже даже в малоэтажном жилье. Однако сейчас эта цифра заметно выросла, и уже 47% покупателей не обращают внимания на этаж при покупке квартиры в малоэтажном жилом комплексе.
«Возможно, изначально покупатели не совсем понимали разницу между малоэтажным и высотным жильем, поэтому подходили к его оценке со стандартными критериями, – размышляет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – К тому же еще совсем недавно малоэтажных проектов, да еще и в формате целого города, не было. Теперь же такой застройки в Подмосковье стало больше, покупатели активно интересуются этим типом жилья и хорошо понимают, что стоит оценивать в первую очередь».
«Для крупных малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры. Им гораздо важнее качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры рядом с домом, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Поэтому в Новом Ступино мы видим активный спрос на все типы квартир, вне зависимости этажа».
Малоэтажный город-спутник Новое Ступино компании MR Group расположен в Ступинском районе Московской области, в от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города.
Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальные риэлторы проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|