Рекламу новостроек могут ограничить


Поправки в ФЗ «О рекламе» представлены на рассмотрение депутатам Госдумы. Самым важным моментом этих поправок станет то, что не допускается реклама, связанная со строительством жилья, до ввода его в эксплуатацию. Исключение сделано лишь для долевого строительства, рекламы жилищных, жилищно-строительных, жилищно-накопительных кооперативов.
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на законопроект, документ подан 15 июня, его инициаторами стали два депутата Госдумы РФ.
В закон предлагается внести статью 30, которая будет касаться именно рекламы, связанной со строительством жилья. В статье перечисляются также обязательные требования к рекламе жилья, которое возводится в рамках долевого участия и к тем сведениям, которые она должна содержать. Застройщик в обязательном порядке в своей рекламе должен не менее 15% рекламной площади выделить на свое полное наименование, государственный регистрационный номер, номер и дату выдачи разрешения на строительство, сведения о месте и способе получения проектной документации, сведение о лице которое разместило рекламу, если это делал не сам застройщик. Более того в рекламе должна содержаться информация о том, где можно ознакомиться с договором, на основании которого данное лицо разместило указанную рекламу от имени застройщика.
Реклама объектов, возводимых по схеме долевого участия, допускается только после выдачи разрешения на строительство, опубликования в сети Интернет проектной декларации, заключения договора аренды земельного участка или оформления его в собственность.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»