Проблемные участки федеральных трасс на территории Омской области будут взяты под контроль
12.06.2013 03:44
10 июня во время остановки в Омске участники и организаторы автопробега «Дороги объединяют Россию» поделились впечатлением от омских дорог. По мнению заместителя руководителя федерального дорожного агентства Николая Быстрова, участки федеральной трассы от Новосибирска до Омска находятся в достойном состоянии, что подтверждают и опрошенные на маршруте водители-дальнобойщики. О перегрузках федеральной трассы с зауженной колеёй, идущей по северу региона до Тюмени, в Росавтодоре также наслышаны. Состояние этой дороги будет проинспектировано во время транзитного переезда в Екатеринбург. «Все проблемные участки, где выявлены недостатки, будут взяты под контроль Росавтодора для решения вопросов ремонта и финансирования»,- заявил Николай Быстров.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин считает, что проблема некачественного ремонта дорог во многом связана с несовершенством законодательства, не учитывающего квалификацию подрядчиков при конкурсном отборе на выполнение работ. В числе причин, приводящих к разрушению российских дорог – отсутствие системы автоматического весового контроля. Треть всех «большегрузов» выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно.
Проблемы ремонта дорог обсуждаются в крупных городах по маршруту автопробега. Во время остановки в Хабаровске рассматривались вопросы финансирования дорожной сферы. Если уже к 2014 году выделение средств на ремонт и содержание федеральных дорог выйдет на нормативный уровень, то потребность в финансировании на нужды региональной дорожной сети обеспечена только на 30%.
Вопросы эффективного использования ресурсов и применения передовых технологий для восстановления дорог находятся в центре внимания участников автопробега. На Омском нефтеперерабатывающем заводе сегодня прошло заседание «круглого стола» по вопросам производства современных полимерных битумов для ремонта дорожного полотна. В связи с повышением требований к качеству ремонта дорог объемы производства полимерных битумов увеличились в 5 раз. Николай Быстров отметил особый вклад омских нефтепереработчиков, которые первые в стране стали производить полимерные битумы, не уступающие по качеству западным образцам и экспортируемые в зарубежные страны. По мнению руководителя, «инновационные технологии ОНПЗ по итогам автопробега будут использоваться не только для восстановления федеральных трасс, но и станут достоянием дорожной сети России».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин считает, что проблема некачественного ремонта дорог во многом связана с несовершенством законодательства, не учитывающего квалификацию подрядчиков при конкурсном отборе на выполнение работ. В числе причин, приводящих к разрушению российских дорог – отсутствие системы автоматического весового контроля. Треть всех «большегрузов» выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно.
Проблемы ремонта дорог обсуждаются в крупных городах по маршруту автопробега. Во время остановки в Хабаровске рассматривались вопросы финансирования дорожной сферы. Если уже к 2014 году выделение средств на ремонт и содержание федеральных дорог выйдет на нормативный уровень, то потребность в финансировании на нужды региональной дорожной сети обеспечена только на 30%.
Вопросы эффективного использования ресурсов и применения передовых технологий для восстановления дорог находятся в центре внимания участников автопробега. На Омском нефтеперерабатывающем заводе сегодня прошло заседание «круглого стола» по вопросам производства современных полимерных битумов для ремонта дорожного полотна. В связи с повышением требований к качеству ремонта дорог объемы производства полимерных битумов увеличились в 5 раз. Николай Быстров отметил особый вклад омских нефтепереработчиков, которые первые в стране стали производить полимерные битумы, не уступающие по качеству западным образцам и экспортируемые в зарубежные страны. По мнению руководителя, «инновационные технологии ОНПЗ по итогам автопробега будут использоваться не только для восстановления федеральных трасс, но и станут достоянием дорожной сети России».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|