Строительство левобережной плотины омского гидроузла выполнено на 83%
03.06.2013 06:20
Работы по строительству гидроузла одновременно развернуты на нескольких участках. Сооружения левобережного этапа строительства уже принимают проектные очертания - строительство водосливной плотины выполнено на 83 процента. С начала 2013 года в конструкции водосливных секций уложено свыше 8500 кубометров бетона. Общий объем бетонирования - порядка 46500 кубометров.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, осталось уложить 9 тыс. кубометров бетона на самом трудоемком этапе: в настоящее время основные работы по возведению левобережной водосливной плотины сконцентрированы на сооружении железобетонных конструкций, направляющих поток воды непосредственно в водосливные секции. Бетонирование ведется небольшими блоками, не превышающими в объеме 200 кубометров.
В соответствии с графиком ведутся работы по строительству судоходного шлюза - гидротехнического сооружения, предназначенного для пропуска судов из одного бьефа в другой. В центре шлюза располагается камера для размещения судов. С севера и юга к ней примыкают нижняя и верхняя головы, принимающие напор воды, где будут установлены ворота, оборудование и водопроводные системы. В настоящее время полностью выполнены работы по устройству фундамента камеры. Работы вышли на второй ярус - ведется армирование и бетонирование стенок камеры шлюза, параллельно идёт установка оборудования - плавучего рыма - приспособления для швартовки судов, перемещающегося в специальных пазах вместе с уровнем воды в камере шлюза. К новому году шлюз должен быть приведён в строительную готовность, чтобы в следующую навигацию, в апреле 2014 года, суда пошли по новому «коридору». Ежедневно на строительстве гидроузла задействовано свыше 1 тыс. человек - проектировщиков, изыскателей, геодезистов и производственников - специалистов НПО «Мостовик» и других подрядных организаций.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, осталось уложить 9 тыс. кубометров бетона на самом трудоемком этапе: в настоящее время основные работы по возведению левобережной водосливной плотины сконцентрированы на сооружении железобетонных конструкций, направляющих поток воды непосредственно в водосливные секции. Бетонирование ведется небольшими блоками, не превышающими в объеме 200 кубометров.
В соответствии с графиком ведутся работы по строительству судоходного шлюза - гидротехнического сооружения, предназначенного для пропуска судов из одного бьефа в другой. В центре шлюза располагается камера для размещения судов. С севера и юга к ней примыкают нижняя и верхняя головы, принимающие напор воды, где будут установлены ворота, оборудование и водопроводные системы. В настоящее время полностью выполнены работы по устройству фундамента камеры. Работы вышли на второй ярус - ведется армирование и бетонирование стенок камеры шлюза, параллельно идёт установка оборудования - плавучего рыма - приспособления для швартовки судов, перемещающегося в специальных пазах вместе с уровнем воды в камере шлюза. К новому году шлюз должен быть приведён в строительную готовность, чтобы в следующую навигацию, в апреле 2014 года, суда пошли по новому «коридору». Ежедневно на строительстве гидроузла задействовано свыше 1 тыс. человек - проектировщиков, изыскателей, геодезистов и производственников - специалистов НПО «Мостовик» и других подрядных организаций.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|