Денис Вершинин принял участие в открытии единой диспетчерской службы Ресурсного центра ЖКХ
17.04.2013 05:11
Ресурсный центр, формирующий комплексное предложение по подготовке кадров для отрасли, работает при поддержке Правительства Новосибирской области.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, символическое начало работы диспетчерской службы ресурсного центра состоялось в рамках очередного заседания Координационного Совета по вопросам развития ЖКХ, сформированного год назад как аналитическое и совещательное объединение участников отрасли для оптимизации усилий в модернизации ЖКХ.
Диспетчерскую службу создали для оперативного оказания помощи участникам отрасли в решении кадровых вопросов ресурсным центром. По телефону (383)278-56-07 ведется профессиональное консультирование и прием заявок по таким услугам, как подготовка, переподготовка, повышение квалификации, сертификация персонала, аттестация рабочих мест по более чем 25 направлениям. Например, к таковым относятся промбезопасность, газоснабжение и электробезопасность, лифтовое хозяйство, управление многоквартирным домом, мастер ЖКХ.
Как отмечают эксперты, в настоящий момент рынок ЖКХ и строительства находится на подъеме и одновременно испытывает острый дефицит рабочей силы: к этому сегменту относятся порядка 20% вакансий.
«Хотел бы, чтобы больше учебных заведений было вовлечено в консолидированное предложение Ресурсного центра, - отметил министр строительства и ЖКХ Новосибирской области Денис Вершинин. - Это необходимо, чтобы восстановить специальности и программы обучения, по которым есть дефицит на рынке». Также, по его мнению, ресурсным центром должны быть предприняты меры по укреплению взаимодействия с высшей учебной школой: «Вслед за подписанием соглашения с Новосибирской государственной архитектурно-художественной академией имеет смысл достичь договоренностей о совместной работе, например, с «Сибстрином» [Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет]. Уверен, что интеграция усилий образовательных учреждений, которую вы можете предложить, востребована рынком».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, символическое начало работы диспетчерской службы ресурсного центра состоялось в рамках очередного заседания Координационного Совета по вопросам развития ЖКХ, сформированного год назад как аналитическое и совещательное объединение участников отрасли для оптимизации усилий в модернизации ЖКХ.
Диспетчерскую службу создали для оперативного оказания помощи участникам отрасли в решении кадровых вопросов ресурсным центром. По телефону (383)278-56-07 ведется профессиональное консультирование и прием заявок по таким услугам, как подготовка, переподготовка, повышение квалификации, сертификация персонала, аттестация рабочих мест по более чем 25 направлениям. Например, к таковым относятся промбезопасность, газоснабжение и электробезопасность, лифтовое хозяйство, управление многоквартирным домом, мастер ЖКХ.
Как отмечают эксперты, в настоящий момент рынок ЖКХ и строительства находится на подъеме и одновременно испытывает острый дефицит рабочей силы: к этому сегменту относятся порядка 20% вакансий.
«Хотел бы, чтобы больше учебных заведений было вовлечено в консолидированное предложение Ресурсного центра, - отметил министр строительства и ЖКХ Новосибирской области Денис Вершинин. - Это необходимо, чтобы восстановить специальности и программы обучения, по которым есть дефицит на рынке». Также, по его мнению, ресурсным центром должны быть предприняты меры по укреплению взаимодействия с высшей учебной школой: «Вслед за подписанием соглашения с Новосибирской государственной архитектурно-художественной академией имеет смысл достичь договоренностей о совместной работе, например, с «Сибстрином» [Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет]. Уверен, что интеграция усилий образовательных учреждений, которую вы можете предложить, востребована рынком».
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|