Москвичи переезжают в Подмосковье
20.02.2013 06:56
Москвичи почти в три раза чаще приобретают недвижимость в области по сравнению с подмосковными жителями и в шесть раз чаще жителей регионов.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с недвижимостью в жилом районе «Эко Видное», и определили, как выглядит портрет покупателя.
Наибольшую активность проявляют жители Москвы, на них приходится 66% сделок, доля покупателей, проживающих в Подмосковье, составляет 23%, на жителей регионов приходится 11% всех сделок.
Количество мужчин и женщин среди покупателей практически одинаково: на долю мужчин приходится 51% сделок, на долю женщин – 49%. Что касается возраста, то большинство покупателей относятся к наиболее активной возрастной категории от 25 до 35 лет, они купили 35% всех квартир, доля покупателей среднего возраста от 35 до 45 лет составила 32%, покупатели в возрасте от 45 до 55 лет приобрели 19% всех квартир.
Наиболее востребованными объектами покупки в «Эко Видное» являются 2-комнатные квартиры, на них пришлось 52%. Доля 1-комнатных квартир составила 48% от общего числа сделок.
Если рассматривать отдельно жителей Московской области, то видно, что наибольший интерес к ЖК «Эко Видное» проявляют жители города Видное и Ленинского района Московской области, на них приходится 47% сделок.
«Тенденция смещения массового спроса в Подмосковье продолжает свое развитие. Дороговизна и ограниченность предложений новостроек в Москве вынудила покупателей квартир обратить внимание на Подмосковье, где стоимость недвижимости в 1,2 раза ниже, чем в Новой Москве и в 3,3 раза дешевле, чем в старых границах Москвы», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
«Помимо привлекательной стоимости квартир в ближнем Подмосковье, покупатели все чаще обращают внимание на сопутствующую инфраструктуру, поэтому необходимым конкурентным преимуществом в проектах являются продуманная концепция с социальными и коммерческими объектами, а также наличие рекреационных зон, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Жилой район «Эко Видное», с его расположением вблизи реки и лесопарка, охраняемой территорией, детским садом и торговым центром, полностью отвечает актуальным запросам будущих жителей».
Напомним, что «Эко Видное» – новый жилой район от компании MR Group, включающий в себя 11 многоквартирных домов с переменной этажностью от 12 до 17 этажей. Здесь предлагаются 1- и 3-комнатные квартиры площадью от 39,2 до 99,8 кв. м по цене 3,2-6,7 млн рублей. В рамках проекта запланировано строительство детского сада, подземной и открытой автостоянок, торгового центра и малых предприятий сферы услуг. Жилой район находится в по скоростной бессветофорной трассе М4 «Дон». Удобное сообщение с Москвой также обеспечивает железная дорога: неподалеку находится ж/д станция «Расторгуево» Павелецкого направления.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с недвижимостью в жилом районе «Эко Видное», и определили, как выглядит портрет покупателя.
Наибольшую активность проявляют жители Москвы, на них приходится 66% сделок, доля покупателей, проживающих в Подмосковье, составляет 23%, на жителей регионов приходится 11% всех сделок.
Количество мужчин и женщин среди покупателей практически одинаково: на долю мужчин приходится 51% сделок, на долю женщин – 49%. Что касается возраста, то большинство покупателей относятся к наиболее активной возрастной категории от 25 до 35 лет, они купили 35% всех квартир, доля покупателей среднего возраста от 35 до 45 лет составила 32%, покупатели в возрасте от 45 до 55 лет приобрели 19% всех квартир.
Наиболее востребованными объектами покупки в «Эко Видное» являются 2-комнатные квартиры, на них пришлось 52%. Доля 1-комнатных квартир составила 48% от общего числа сделок.
Если рассматривать отдельно жителей Московской области, то видно, что наибольший интерес к ЖК «Эко Видное» проявляют жители города Видное и Ленинского района Московской области, на них приходится 47% сделок.
«Тенденция смещения массового спроса в Подмосковье продолжает свое развитие. Дороговизна и ограниченность предложений новостроек в Москве вынудила покупателей квартир обратить внимание на Подмосковье, где стоимость недвижимости в 1,2 раза ниже, чем в Новой Москве и в 3,3 раза дешевле, чем в старых границах Москвы», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
«Помимо привлекательной стоимости квартир в ближнем Подмосковье, покупатели все чаще обращают внимание на сопутствующую инфраструктуру, поэтому необходимым конкурентным преимуществом в проектах являются продуманная концепция с социальными и коммерческими объектами, а также наличие рекреационных зон, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Жилой район «Эко Видное», с его расположением вблизи реки и лесопарка, охраняемой территорией, детским садом и торговым центром, полностью отвечает актуальным запросам будущих жителей».
Напомним, что «Эко Видное» – новый жилой район от компании MR Group, включающий в себя 11 многоквартирных домов с переменной этажностью от 12 до 17 этажей. Здесь предлагаются 1- и 3-комнатные квартиры площадью от 39,2 до 99,8 кв. м по цене 3,2-6,7 млн рублей. В рамках проекта запланировано строительство детского сада, подземной и открытой автостоянок, торгового центра и малых предприятий сферы услуг. Жилой район находится в по скоростной бессветофорной трассе М4 «Дон». Удобное сообщение с Москвой также обеспечивает железная дорога: неподалеку находится ж/д станция «Расторгуево» Павелецкого направления.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|