В Омской области формируют «Дорожную карту региона до 2020 года»
20.11.2012 06:56
Власти Омской области намерены до конца января 2013 года сформировать «Дорожную карту региона». Губернатор Виктор Назаров поручил Минстрою области создать совместную с мэрией Омска рабочую группу. Она займётся детальным изучением всех предложений по созданию схемы развития дорожной и транспортной инфраструктуры Омской области с учётом перспективы до 2020 года, а также подготовкой конкретных документальных решений, связанных с очерёдностью строительства объектов, исходя из степени их важности.
«Перед нами остро стоит задача чётко и эффективно спланировать распределение средств, предусмотренных на улучшение дорог в дорожном фонде», - отметил Губернатор Виктор Назаров сегодня на совещании, посвященном наболевшей «дорожной» проблеме. На рассмотрение собравшихся экспертов был вынесен один из вариантов «Дорожной карты региона», проект которой разработан по инициативе научно-производственного объединения «Мостовик». Его представил генеральный директор компании Олег Шишов. Предлагаемая концепция решения одной из самых злободневных проблем основана на глубоком анализе ситуации, касается как федеральных транспортных магистралей, проходящих через Омскую область, так и транспортных артерий областного значения, а также городских и сельских дорог. Исходя из этой концепции, составлена схема развития дорожно-транспортного строительства в два этапа реализации - до 2016 и 2020 года, а также предварительные расчёты затрат.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, предложенная схема развития сети дорог учитывает особенности и плотность транспортных потоков. Например, Омску гораздо больше, чем любому другому соседнему городу, будь то Тюмень или Новосибирск, требуется дорог, инженерной и транспортной инфраструктуры. Причина - в низкой плотности населения в мегаполисе, раскинувшемуся на площади 573 кв. км. Действующая городская дорожная сеть местами разорвана, где-то требует удлинения, а где-то создания новых развязок или дорог-дублёров, реконструкции дорожного полотна. Необходимо строительство 19-километрового западного и 55-километрового северного обхода, образующие кольцо вокруг Омска, которое выведет за пределы города транзитные транспортные потоки. По экспертным оценкам, чтобы привести в порядок сеть дорог и снять растущее транспортное напряжение, до 2020 года потребуется порядка 22 млрд. рублей бюджетных средств, правда, без учёта необходимости строительства мостов через Иртыш и Омь и федеральных инвестиций.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
«Перед нами остро стоит задача чётко и эффективно спланировать распределение средств, предусмотренных на улучшение дорог в дорожном фонде», - отметил Губернатор Виктор Назаров сегодня на совещании, посвященном наболевшей «дорожной» проблеме. На рассмотрение собравшихся экспертов был вынесен один из вариантов «Дорожной карты региона», проект которой разработан по инициативе научно-производственного объединения «Мостовик». Его представил генеральный директор компании Олег Шишов. Предлагаемая концепция решения одной из самых злободневных проблем основана на глубоком анализе ситуации, касается как федеральных транспортных магистралей, проходящих через Омскую область, так и транспортных артерий областного значения, а также городских и сельских дорог. Исходя из этой концепции, составлена схема развития дорожно-транспортного строительства в два этапа реализации - до 2016 и 2020 года, а также предварительные расчёты затрат.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе администрации, предложенная схема развития сети дорог учитывает особенности и плотность транспортных потоков. Например, Омску гораздо больше, чем любому другому соседнему городу, будь то Тюмень или Новосибирск, требуется дорог, инженерной и транспортной инфраструктуры. Причина - в низкой плотности населения в мегаполисе, раскинувшемуся на площади 573 кв. км. Действующая городская дорожная сеть местами разорвана, где-то требует удлинения, а где-то создания новых развязок или дорог-дублёров, реконструкции дорожного полотна. Необходимо строительство 19-километрового западного и 55-километрового северного обхода, образующие кольцо вокруг Омска, которое выведет за пределы города транзитные транспортные потоки. По экспертным оценкам, чтобы привести в порядок сеть дорог и снять растущее транспортное напряжение, до 2020 года потребуется порядка 22 млрд. рублей бюджетных средств, правда, без учёта необходимости строительства мостов через Иртыш и Омь и федеральных инвестиций.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»
|
|