Невский опередил Тверскую по "торговой" привлекательности


Эксперты группы компаний RRG сравнили основные торговые коридоры Петербурга и Москвы - Невский проспект и Тверскую улицу - с точки зрения привлекательности для арендаторов магазинов в формате стрит-ритейл. Аналитики пришли к выводу, что большим потенциалом обладает петербургская магистраль.

Согласно обзору, длина исследованных участков Невского (от Московского вокзала до Адмиралтейства) и Тверской (включая 1-ю Тверскую-Ямскую улицу) составляет около 2,9 километра. Также сопоставимы количество станций метро, ширина тротуаров (3-6 метров) и автомобильный трафик (в диапазоне 50-80 тысяч в сутки).

При этом пешеходный трафик, который является более важным показателем для стрит-ритейла, за счет обилия туристических и культурных объектов выше на главной улице Петербурга. На Невском проспекте данный показатель оценивается в 40-55 тысяч человек в сутки, в то время как в промежутке от Охотного ряда до Пушкинской площади ежедневно проходит 35-50 тысяч человек, а на отрезке от площади Маяковского до площади Тверской заставы - 7-10 тысяч человек. Также на Невском выше суммарный трафик через станции метро (595 тысяч человек в сутки против 311,8 тысячи человек).

Другим критерием является "непрерывная плотность витрин" (длина участка улицы, где магазины следуют один за другим). На Невском есть три подобных участка - 320, 320 и 410 метров. На Тверской таких участков четыре, однако они короче (220, 230, 240 и 250 метров).
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость».