Эксперты составили портрет покупателя квартиры-студии
Согласно исследованию, на молодые семейные пары приходится 47 процентов от общего числа покупателей квартир-студий. Как отмечают аналитики, в силу относительно доступной цены (от 2 миллионов рублей) подобное жилье является для них хорошей стартовой площадкой для дальнейшего обмена на большую квартиру.
До 35 процентов в структуре покупателей составляют одинокие люди, которые проводят дома минимум времени, а также хотят сэкономить на покупке квартиры (например, студенты и холостяки). Доля клиентов-пенсионеров доходит до 10 процентов. Для них такая квартира дает возможность сократить коммунальные платежи и облегчить процесс уборки.
Оставшиеся 8 процентов приходятся на других покупателей, в частности, представителей творческой интеллигенции (могут превратить квартиру в творческую студию) и бизнесменов из регионов, которые за небольшие деньги хотят приобрести основное или дополнительное жилье в столице.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость».
|
|