Москвичи стали реже жаловаться на качество соцжилья
28.12.2011 08:29
На "горячую линию" московского стройкомплекса по недоделкам в муниципальных жилых домах с начала года по 26 декабря поступило 514 обращений. Как сообщает департамент градостроительной политики столицы, за аналогичный период 2010 года жильцы новостроек жаловались на брак 677 раз.
Лидером по числу жалоб на недоделки, как и в предыдущие месяцы, является Юго-Западный административный округ, из которого поступило 133 звонка. Жители Северо-Восточного обращались на "горячую линию" 87 раз. Из Западного округа поступило 77 обращений, из Северного - 75, из Юго-Восточного - 31, из Центрального - 26, из Северо-Западного - 28, из Восточного - 28, из Южного - 22. Меньше всего звонков на дефекты в новостройках жаловались жители Зеленограда (7 обращений).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Лидером по числу жалоб на недоделки, как и в предыдущие месяцы, является Юго-Западный административный округ, из которого поступило 133 звонка. Жители Северо-Восточного обращались на "горячую линию" 87 раз. Из Западного округа поступило 77 обращений, из Северного - 75, из Юго-Восточного - 31, из Центрального - 26, из Северо-Западного - 28, из Восточного - 28, из Южного - 22. Меньше всего звонков на дефекты в новостройках жаловались жители Зеленограда (7 обращений).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|