Как победить транспортный коллапс?


При проектировании и согласовании жилых проектов в Москве все больше внимания уделяется транспортной ситуации в районе застройки. Приостановка нового строительства в столице во многом связана именно с несоответствием транспортной инфраструктуры потребностям города. Специалисты компаний «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» рассмотрели ключевые причины транспортных проблем столицы.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, на протяжении последних пяти лет в Москве наблюдается чрезмерная загруженность городской транспортной системы. Сложившаяся в городе ситуация характеризуется не иначе, как транспортный коллапс. Как правило, в качестве основной проблемы называют исторически сложившуюся радиально-кольцевую схему планировки города. Но помимо этого, текущая ситуация обусловлена рядом дополнительных факторов, среди которых: очень высокая плотность населения (100,2 чел/га). Это почти в 2 раза выше, чем в крупнейших мировых столицах: Берлине, Лондоне, Париже, Токио; низкая плотность улично-дорожной сети - 3,3 км/кв. км. Это в 2-4 раза ниже показателей других мировых мегаполисов; низкая плотность маршрутной сети общественного транспорта. Протяженность линий московского метрополитена составляет 0,04 км/1 тыс. человек. Это в 3 раза меньше, чем в Париже, и в 4 раза меньше, по сравнению с Нью-Йорком.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".