Псков развивает событийный туризм и гостиничный бизнес
19.09.2011 10:49
Развитие гостиничного бизнеса и туризма в регионах России - одна из наиболее часто обсуждаемых тем в последнее время, как среди ряда СМИ, так и в профессиональных кругах. Многие регионы при развитии гостиничного бизнеса делают ставку на деловой или событийный туризм. Комитет по туризму, инвестициям и пространственному развитию Псковской области совместно с Информационным туристическим центром Псковской области по итогам пресс-тура сделали ставку на событийный туризм.
Псковская область не только планирует развивать событийный туризм, но и модернизирует уже имеющиеся и строит новые гостиничные комплексы. Самым «громким» в 2011 году стало строительство гостинично-ресторанного комплекса «Двор Подзноева». «Двор Подзноева» представляет собой два гостиничных здания, одно из которых соответствует категории «четыре звезды», а так же несколько ресторанов и кафе, стилизованных под «исторический» стиль. А неподалеку от Изборской крепости был построен туристический комплекс «Изборск», имеющий собственную гостиницу. Еще одна гостиница откроется в Печорах в начале октября. По мнению инвесторов, именно так и должен выглядеть правильный путь развития гостиничного бизнеса в регионах. То есть, не только строительство новых объектов, но и модернизация уже существующих, пишет prohotel.ru
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Псковская область не только планирует развивать событийный туризм, но и модернизирует уже имеющиеся и строит новые гостиничные комплексы. Самым «громким» в 2011 году стало строительство гостинично-ресторанного комплекса «Двор Подзноева». «Двор Подзноева» представляет собой два гостиничных здания, одно из которых соответствует категории «четыре звезды», а так же несколько ресторанов и кафе, стилизованных под «исторический» стиль. А неподалеку от Изборской крепости был построен туристический комплекс «Изборск», имеющий собственную гостиницу. Еще одна гостиница откроется в Печорах в начале октября. По мнению инвесторов, именно так и должен выглядеть правильный путь развития гостиничного бизнеса в регионах. То есть, не только строительство новых объектов, но и модернизация уже существующих, пишет prohotel.ru
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|