Офисы вне ТТК пустуют из-за неудобного подъезда


По данным компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», в первом полугодии 2011 года, повторяя результат предыдущего года, почти 50 % заявок на аренду офисных площадей пришлось на ЦАО. При этом как минимум четверть качественной офисной недвижимости вне ТТК остается незаполненной арендаторами. Для сравнения, на сегодня уровень арендных ставок на офисную недвижимость рядом с МКАД в 2-3 раза ниже аналогичных показателей в центре Москвы. Кроме статусной составляющей, именно относительная транспортная доступность акцентирует внимание арендаторов на центр города.

«Сотрудники офисов не готовы тратить на дорогу к месту работы и обратно более 3 часов в день, в то время как плохо развитое транспортное сообщение между районами Москвы препятствует равномерному распределению объектов офисной недвижимости по территории города, - подчеркивает Юрий Тараненко, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость. - «Более того, порой практически недоступными друг другу оказываются соседние столичные районы. При этом основными преградами между соседними районами являются железные дороги и лесопарки».
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании, к числу самых загруженных трасс в Москве относят, в том числе, Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов, Варшавское и Каширское шоссе, Профсоюзнуюулицу.Именно вокруг них и сосредоточены плохо сообщающиеся между собой граничащие районы.
В частности, из районов Люблино и Марьино на Каширское шоссе можно добраться только по улице Борисовские пруды, которая имеет очень маленькую пропускную способность. Других вариантов преодолеть железнодорожные пути Курского направления у автолюбителей просто нет.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".