На строительстве омского метрополитена стартовал новый мощный проходческий щит
28.06.2011 13:15
На строительстве омского метрополитена стартовал новый мощный проходческий щит, приобретённый при поддержке регионального Правительства специально для прокладки омской подземки. Губернатор Омской области Леонид Полежаев лично запустил в действие современный комплекс «LOVAT», производительность которого более чем в 2 раза превышает отечественные аналоги. Сегодня это самый мощный тоннелепроходческий комплекс за Уралом диаметром 6,89 метра и скоростью проходки до 25 метров в сутки.
Как сообщает областной портал, пуск тоннелепроходческого комплекса состоялся на перегоне между станциями «Кристалл» и «Заречная». Общая длина перегонного тоннеля, который будет проложен метростроевцами в текущем году, составляет 1651 метр на глубине до 24-х метров. В 2011 году на строительстве омского метро будет освоено более одного миллиарда рублей, выделенных Правительству Омской области из федерального бюджета в рамках программы подготовки к 300-летию города из федерального бюджета. В этот объем работ входит строительство подземного пешеходного перехода, совмещенного с выходами метро, а также проходка перегонных тоннелей между двумя станциями. Тонеллепроходческий комплекс последней модификации приобретён при содействии Правительства Омской области. «Мы сняли одну очень серьёзную проблему - организацию и производство строительных работ. Этот щит приобретён за большие деньги, он не должен стоять, потому что куплен для работы, которая связана с реальным завершением первого пускового участка омского метро. В части финансирования мы также миновали острый кризисный период: в этом году мы имеем 1, 1 млрд. рублей, а в следующем эта цифра удвоится. Первый поезд омского метро будет пущен через четыре года. Это произойдёт 7 ноября 2015 года», - отметил Губернатор Леонид Полежаев.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как сообщает областной портал, пуск тоннелепроходческого комплекса состоялся на перегоне между станциями «Кристалл» и «Заречная». Общая длина перегонного тоннеля, который будет проложен метростроевцами в текущем году, составляет 1651 метр на глубине до 24-х метров. В 2011 году на строительстве омского метро будет освоено более одного миллиарда рублей, выделенных Правительству Омской области из федерального бюджета в рамках программы подготовки к 300-летию города из федерального бюджета. В этот объем работ входит строительство подземного пешеходного перехода, совмещенного с выходами метро, а также проходка перегонных тоннелей между двумя станциями. Тонеллепроходческий комплекс последней модификации приобретён при содействии Правительства Омской области. «Мы сняли одну очень серьёзную проблему - организацию и производство строительных работ. Этот щит приобретён за большие деньги, он не должен стоять, потому что куплен для работы, которая связана с реальным завершением первого пускового участка омского метро. В части финансирования мы также миновали острый кризисный период: в этом году мы имеем 1, 1 млрд. рублей, а в следующем эта цифра удвоится. Первый поезд омского метро будет пущен через четыре года. Это произойдёт 7 ноября 2015 года», - отметил Губернатор Леонид Полежаев.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|