Компании «ЮМАКО» выставила на продажу свою гостиницу «Катерина Парк»
24.06.2011 01:05
По информации, полученной от участников рынка, г-н Удалов планирует распродать все свои активы и окончательно поменять место жительства.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании Penny Lane Realty, в свое время, когда первая гостиница «Катерина Сити» на Шлюзовой набережной только открылась в Москве, она была одной из лучших в своем сегменте, считают эксперты рынка. «Катерина» работала в формате трех звезд и успешно конкурировала с такими гостиницами, как «Измайлово» и «Космос». В результате правильной стратегии «Катерина» очень быстро нашла своих клиентов и раскрутилась.
«Однако специфика бурно развивающегося Российского гостиничного бизнеса такова, что если объект не обновляется и не модернизируется, то он теряет свою привлекательность и актуальность, что и произошло с «Катериной», - говорит Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. - Сейчас в Москве открываются такие высококлассные гостинцы, как «Азимут», «Гелиопарк», выходят международные операторы, идет активная реконструкция старых гостиниц, Минск, например. Складывается впечатление, что «Катерина-Сити» порой не выдерживает конкуренции на общем фоне, не всегда соответствует современному уровню сервиса».
Второй московский отель сети - «Катерина Парк» - расположен крайне далеко от центра, на юге Москвы. Именно он и выставлен сейчас на продажу. «Отель позиционируется как 4-звездочный, но факту тянет только на 3 звезды, - считает Алексей Могила. - Во-первых, это не новое строительство, а реконструкция объекта, соответственно, здание не удовлетворяет всем современным требованиям. Во-вторых, удаленность от центра, близость от МКАДа, южный округ, который славится сложным трафиком - все эти факторы не могут характеризовать 4-звездочный объект». «10.000 квадратных метров отеля «Катерина Парк» едва ли могут быть оценены по ставке выше, чем $3000 за метр, реалистичнее звучит $2500», - считает Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании Penny Lane Realty, в свое время, когда первая гостиница «Катерина Сити» на Шлюзовой набережной только открылась в Москве, она была одной из лучших в своем сегменте, считают эксперты рынка. «Катерина» работала в формате трех звезд и успешно конкурировала с такими гостиницами, как «Измайлово» и «Космос». В результате правильной стратегии «Катерина» очень быстро нашла своих клиентов и раскрутилась.
«Однако специфика бурно развивающегося Российского гостиничного бизнеса такова, что если объект не обновляется и не модернизируется, то он теряет свою привлекательность и актуальность, что и произошло с «Катериной», - говорит Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. - Сейчас в Москве открываются такие высококлассные гостинцы, как «Азимут», «Гелиопарк», выходят международные операторы, идет активная реконструкция старых гостиниц, Минск, например. Складывается впечатление, что «Катерина-Сити» порой не выдерживает конкуренции на общем фоне, не всегда соответствует современному уровню сервиса».
Второй московский отель сети - «Катерина Парк» - расположен крайне далеко от центра, на юге Москвы. Именно он и выставлен сейчас на продажу. «Отель позиционируется как 4-звездочный, но факту тянет только на 3 звезды, - считает Алексей Могила. - Во-первых, это не новое строительство, а реконструкция объекта, соответственно, здание не удовлетворяет всем современным требованиям. Во-вторых, удаленность от центра, близость от МКАДа, южный округ, который славится сложным трафиком - все эти факторы не могут характеризовать 4-звездочный объект». «10.000 квадратных метров отеля «Катерина Парк» едва ли могут быть оценены по ставке выше, чем $3000 за метр, реалистичнее звучит $2500», - считает Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|