Мост через Катунь в Алтайском крае планируется ввести в строй к началу июля


Он соединит федеральную трассу М-52 «Чуйский тракт» с особой экономической зоной (ОЭЗ) «Бирюзовая Катунь».

Новоалтайское дорожно-строительное управление № 7 возвело через реку Катунь мост стоимостью более 600 млн рублей, сообщает «Интерфакс».

Заказчиком строительства моста выступило КГУ «Алтайавтодор». Генподрядчик, «Новоалтайское ДСУ № 7», построил современный мост, который будет открыт уже в конце июня текущего года. Мост обошелся бюджету Алтайского края в 608,9 млн рублей.

Строительство моста через горную реку Катунь было начато менее двух лет назад - в декабре 2009 года. Новый мост длиной 199 погонных метров соединяет берега Катуни разной высоты, что создавало подрядчикам во время работы дополнительные сложности. За полтора года строители уложили в тело опор моста около 1,5 тыс. кубометров монолитного бетона и соединили металлоконструкции общим весом 998 тонн.

Значение этого объекта для развития ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» переоценить невозможно: теперь туристы, желающие отдохнуть в горной части региона, будут добираться до конечной точки выбранного маршрута с полным комфортом. Более того, мост обеспечит устойчивую связь между ОЭЗ «Алтайская долина», «Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета», а также с природным парком Ая.

Субподрядчиками по возведению моста и подходов к нему стали «Бийское ДСУ № 1» и ОАО «Сибмост».
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".