Сбербанк обогнал Goldman Sachs


В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира от Millward Brown Optimor (МВО) новый лидер
Популярность планшетника iPad помогла бренду Apple подорожать на 84% до $153,285 млрд. Лидер последних четырех лет Google подешевела на 2% до $111,498 млрд. Фактически Apple открыла новую категорию устройств, которые не только хорошо продаются, но и повышают узнаваемость и привлекательность бренда, чему помогли масштабные коммуникационные кампании вокруг iPad, говорит руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch Елена Чувахина.
Как пишут "Ведомости", google же не предложила принципиальных новшеств, отмечает она, исправить ситуацию может интенсивное развитие принадлежащей компании платформы Android. Знаковым событием Чувахина считает попадание на 35-е место Facebook, подорожавшей на 246% до $19,102 млрд. «Сегодня это не просто приложение в интернете, а практический инструмент маркетинговых и бренд-коммуникаций, который нельзя игнорировать», - отмечает она.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".