Особняки в Москве покупают без огласки
Как пишут "Ведомости", с 2008 по 2010 г. в сегменте офисной недвижимости было совершено всего около 20 сделок купли-продажи офисных особняков в центре Москвы. Срок экспозиции объектов, выставленных на продажу в 2010 г., составлял два-три месяца, а дисконт не превышал 10% от первоначальной цены.
Для сравнения: в 2008 г. особняки находились в экспозиции 11-25 месяцев и продавались на 30-60% дешевле заявленной цены. В 2009 г. срок экспозиции объектов уменьшился до 4-13 месяцев, а размер дисконта колебался в пределах 5-25%.
«Общий объем предложения особняков для сегмента офисной недвижимости физически ограничен, а потому такие объекты пользуются спросом», - говорит Юрий Тараненко, директор компании «Миэль - коммерческая недвижимость». Елена Денисова, директор отдела по работе с владельцами офисных помещений Jones Lang LaSalle, подтверждает, что спрос есть всегда: «Но чаще всего сделки проводятся без консультантов по коммерческой недвижимости, предложение о продаже расходится по сарафанному радио среди партнеров и знакомых владельца».
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|