В Алтайском крае в 2010 году оборот розничной торговли увеличился на 21,3 млрд. рублей
20.04.2011 01:23
Показатель вырос относительно аналогичного периода прошлого года.
Такие данные приведены в специальном разделе официального сайта региона «Алтайский край в цифрах» со ссылкой на управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Как отмечают специалисты, рост стал возможным за счет постепенного восстановления потребительского спроса. Объем налоговых отчислений организаций оптовой и розничной торговли края в бюджетную систему за прошедший год составил 5,3 млрд. рублей, что в общем объеме налоговых поступлений региона составляет 12,2%.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, в структуре оборота розничной торговли доля непродовольственных товаров стабильно увеличивалась и к концу года стала занимать более половины - 51,6%. Удельный вес продовольственных товаров - 48,4%. Добавим, что рост продаж непродовольственных товаров можно рассматривать как один из показателей качества жизни населения.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Такие данные приведены в специальном разделе официального сайта региона «Алтайский край в цифрах» со ссылкой на управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Как отмечают специалисты, рост стал возможным за счет постепенного восстановления потребительского спроса. Объем налоговых отчислений организаций оптовой и розничной торговли края в бюджетную систему за прошедший год составил 5,3 млрд. рублей, что в общем объеме налоговых поступлений региона составляет 12,2%.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, в структуре оборота розничной торговли доля непродовольственных товаров стабильно увеличивалась и к концу года стала занимать более половины - 51,6%. Удельный вес продовольственных товаров - 48,4%. Добавим, что рост продаж непродовольственных товаров можно рассматривать как один из показателей качества жизни населения.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|