В двух call-центрах Москвы возникли проблемы


В строительство двух крупных call-центров, где работой обеспечили более 2500 инвалидов по зрению, московское правительство инвестировало около 2,5 млрд руб. в 2009-2010 гг. Но вот уже четыре месяца слабовидящие диспетчеры сидят без зарплаты, а деятельность организации проверяет прокуратура

Первый инновационный call-центр на 900 рабочих мест для незрячих и слабовидящих был открыт зимой 2009 г. В 2010 г. был построен и второй центр - на 1500 мест. Из городского бюджета на эти цели были выделены средства из расчета порядка 680 000 руб. за одно рабочее место, рассказали «Ведомостям» в Департаменте труда и занятости населения города Москвы. Оба call-центра объединены под вывеской Московского общественно-делового центра «Теле-курс» и оказывают стандартные для контакт-центров услуги: обработка входящих и исходящих телефонных звонков, телемаркетинг, услуга «Виртуальный офис» и т. д. Формально управляют организацией три юридических лица - ЗАО «Континент», ЗАО «Финкомпром» и «ТНВ Коммуналлсервис», пишут "Ведомости".
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".